ИЗБЕГАЮ ОБЩЕНИЯ

Здравствуйте. 10 месяцев назад я рассталась с парнем. Мы вместе жили 3года. Он всегда клялся в вечной любви и наконец я ему поверила. Но он мне изменил. Когда я все узнала он просто сел в машину и уехал. Я тяжело переживала разрыв-не могла есть, постоянно плакала. Где то через 2мес немного успокоилась. Сейчас с ним в дружеских отношениях. Он мне многое рассказывает, и когда я представляю его с кем то меня разрывает от ревности и обиды.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Гульнара! вы пишите что до сих пор сильна обида, конечно, она достаточно долгое время будет вас преследовать, если вы не захотите понять что и почему произошло. Вы говорите о том, что сейчас вы в дружеских отношениях. Не стройте иллюзий, он вам не друг, он мужчина который до сих пор вам нравится, которого вы до сих пор ревнуете. Вам нужно подумать о том, каким образом повысить свою самооценку, начать себя уважать, и постараться оговорить то, что вы не смогли оговорить со своим бывшим МЧ. Перестаньте слушать все его росказни о своих победах и похождениях, ведь своей якобы искренностью, он унижает Вас, и получает от этого удовольствие. Вы говорите о том, как раскачать себя, просто взять, сесть и подумать, а стоит ли вообще общаться, с этим молодым человеком, стоит ли вообще убиваться из-за тогочто произлшло. и скзать себе, что да, это было, но это позади, и я стала сильнее и мудрее.
Юлия. психолог
Гульнара, разорвите все отношения, и просто передохните. почему надо всегда кого-то искать. Расслабтесь, отдохните и счастье само придет.Вы хотите тратить свои нервы? Думаю, что нет! Так избавтесь, о всего, что вам не приятно, и всего что вас тревожит.