СИЛЬНАЯ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ, НЕРВОЗНОСТЬ ИЗ-ЗА РЕВНОСТИ

Здравствуйте, мы женаты с мужем почти 3 года, есть сын, ему 2 года. Я постоянно ревную своего мужа. В этом моябольшая проблема. Но все началось собственно из-за него. когда мы познакомились, он меня часто обманывал, знакомился и флиртовал с другими девушками в разных соц.сетях, по смс тоже, и даже после свадьбы все это продолжается. А я не могу стерпеть знакомства мужа в интернете, так как однажды оно чуть не переросло в роман на яву. В-общем, «приучил» постоянно быть «на страже». Теперь моя ревность переходит всякие границы, я даже сама это замечаю, но ничего не могу с собой поделать. Еще, я часто кричу на него, хотя ему не важен повод моего крика, а сам факт раздражает его, после которого у нас не бывает секса очень долго. А когда секса нет, мне очень трудно нормально себя вести...я становлюсь Фурией прям. Подскажите, чем таким можно искоренить в себе это дурацкое чувство - ревность и как стать спокойней и не обращать внимания на многие мелочи? (например, попрошу его с ребенком поиграть, а он делает вид, что играет, а сам смотрит телевизор. Или что-то сделать по дому прошу, а результат проделанной работы появляется только с пятого раза, и то после крика....Как следствие - отсутствие секса.)Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если в ваших семейных отношения появились проблемы, с которыми вам не удается справиться, то воспользуйтесь помощью специалиста по семейной психологии или психотерапевта. Реальная работа со специалистом - гораздо эффективнее многих заочных консультаций!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Алена, искоренить ревность можно только настоящей и искренней любовью! И что самое интересное, прежде всего, любовью к себе! Если человек не способен полюбить себя, он может отталкивать от себя другое любящее сердце, в том числе, и глупой ревностью!
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравствуйте Алена.
Почему Вы вините себя в естественных проявлениях своих чувств и эмоций?
На мой взгляд, Вы описываете вполне адекватное проявление чувтсва ревности на действия Вашего мужа. Мужчина ищет другую женщину, альтернативу Вам и это не может не ранить Вас. И в том, что игнорируются Ваши просьбы, я тоже не вижу ничего мелочного. Вполне естественно, что из-за всего этого в Вас вспыхивает гнев.
В Вашем письме я смог разглядеть только один сильный мотив который толкает Вас на решение сложившейся проблемы. Это естественная потребность в сексе, без которого Вы становитесь "Фурией". А запрос звучал "нервозность из-за ревности". Так из-за чего у Вас нервозность? С чем хотите работать и какой результат ожидаете?
Можем продолжить личную переписку.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алена, иногда стоит обратиться к сторонним "советникам", которые не посоветуют, а помогут принять самостоятельно собственное решение.
Для этого Вам нужно очно обратиться к семейному психологу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алёна!
Такое впечатление, что не ревность сама по себе является проблемой, а растворенное в семейных отношениях раздражение, легко прорывающееся наружу и приводящее к еще большему дистанцированию Вас и мужа друг от друга.
На мой взгляд, имеет смысл работать с отношениями на приеме у семейного психолога/психотерапевта.
Понатно, что на прием нужно прийти вдвоем с мужем.