НЕ МОГУ НАЙТИ СЕБЕ МЕСТА!

Моя проблема такова! Я встречался с девушкой 1,5 года! У нас все было замечательно, мы очень любили дург друга, но со временем что начало разлаживаться, и в итоге мы расстались...Первое время мы не общались, я даже стал встречаться с другой девушкой, а она нашла себе нового парня! И спустя время, мы начали общаться, затем погуляли пару раз, а потом вообще занялись любовью, мы понимали что не можем жить друг без друга! Она нашла повод что бы поругаться со своим парнем, я со своей девушкой...Пять дней мы были просто на седьмом небе от счастья. И в один прекрасный день она мне позвонила и сказала что ей написал её как бы парень, и он хочет поговорить, я сказал хорошо, о чем будете разговаривать? Она ответила что она предложит ему расстаться так как любит меня! Она приехала ко мне мы с ней занялись любовью и она поехала к нему на встречу! Позвонила вечером, сказала что обо всем поговорили, расстались. Мы начали с ней встречаться, месяц было все просто замечательно! Недавно она уехала отдыхать с родителями, и я чисто случайно узнал что она имела близость с тем парнем в день расстования! Я был в шоке, я не находил себе места! Я позвонил ей сказал что люблю её но не смогу ей этого простить, во первых я у неё был первый, во вторых я накладываю на факт измены факт обмана! Она кленется что такого больше не повториться, но я не знаю как мне жить с этим, я каждый день только и думаю об этом! Я был уверен что этот человек не сможет так со мной поступить! Она говорит что не знает как так получилось, но она очень желеет, я простил, но не могу забыть! как мне забыть и жить дальше? посоветуйте пожалуйста!
Юлия. психолог

Анатолий, вам сейчас необходимо решить что для вас несет большее значение измена или чувства. Конечно же вам виднее, как вы будите относиться к вашей избранице после данного факта. Будите ли вы ей доверять как прежде, или станет маниакально видеть измену в каждом ее шаге. Анатолий ответьте себе на вопрос - Я ее люблю или это просто увлечение? - Я ХОЧУ простить ее и больше никогда не воспоминать эту историю? Если да, то смело продолжайте отношения. Жить дальше будите также, тольк немного опасаясь, что снова вам кто-то изменит. Такова пословица "Обжегщись на молоке, дуем на воду." Анатолий, у вашей девушки взыграла кровь и гормоны стукнули в голову. Вот и все. Начните ваши отношения снова, в буквальном смысле слова. Поиграйте, познакомтесь занова. Но так чтоб второе знакомство стало намного ярче первого. Возможно, что именно ваше "новое" знакомство вытяснить все мысли, которые вас терзают.