КАК ПОНЯТЬ ЧТО Я ХОЧУ И НАУЧИТСЯ НЕ БОЯТСЯ ЛЮДЕЙ И ОТНОШЕНИЙ С НИМИ

Здравствуйте!Мой вопрос наверно банален,после развода я долго приходила в себя, инициатор развода не муж, но толчек был сделан за счет его действий, долго мучилась- 9 месяцев , груз ответственности долго давил,потом мы встретились с ним и я поняла, что всё сделала правильно, но как избавится от чувства одиночества я не знаю. Все молодые люди с которыми я встречалась не относились ко мне всерьёз, возможно потому что я вегда на все темы отшучиваюсь, недвно мне сказали что очень поверхостна, и это в очередной раз заставило меня здуматся! Я действительно не знаю что я хочу, только понимаю что боюсь проявлять свои чувства и боюсь глупо выглядеть, как мне справится со всем этим?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Оля!
Своеобразная манера общения, которая проявляется в том, что Вы постоянно на все темы отшучиваетесь, является ни чем иным, как проявлением психологической защиты. Именно благодаря такому общению Вы избегаете более глубоких контактов, способных причинить боль.
Страх проявить свои чувства и глупо выглядеть имеет одно общее содержание - отсутствие уверенности в себе и заниженную самооценку. Ведь очень часто жизненные события подрывают веру в себя. Но то, что Вы над этим задумываетесь - хороший знак. Когда проблема выявлена ее можно исправить. А исправлять ее легче и быстрее с помощью психолога (психотерапевта), но это уже Вам решать.
Удачи!