ЧУВСТВО ВИНЫ

Добрый день!
У меня вопрос по чувству вины.
Недавно мы познакомились с молодым человеком.
Но я решила, что не буду с ним встречаться...мне даже стыдно говорить это, но мы из разных социальных групп .....
Он приехал из Узбекистана и работает грузчиком. Очень красивый и добрый парень. Открыто говорит, без подтекста.
И теперь я себя ругаю, что я такая плохая- по такому признаку хочу отказать, нельзя вот так списывать человека и я боюсь его обидеть..Я ругаю себя за то, что улыбнулась ему на улице, что "не было печали - купила баба порося", что я вроде как была инициатором и сама придумала себе проблему.
Но я твердо уверена, что для отношений нужны более-менее равные социальные условия. И интересы.
Скажите, я права? или что-то более глубокое скрывается вод моим чувством вины? Спасибо.
Юлия. психолог

Светлана, безусловно социальный фактор имеетместо быть в семейных ситуациях. Конечно могут вазникать конфликты на данном поле. Но как говорится "Лишь бы человек был хороший". Ситуация не предсказуема. Возможно, что вы обретете свое счастье в лице грузчика из Узбекистана, который в дальнейшем может как-то хорошо устроиться в жизни. Или вы можете быть совершенно несчастной в браке с топ - менеджером большой фирмы. Непредсказуемо. Вы сами оцените ситуацию. Ведь то, что вы Русская, а он Узбек может также дать отпечаток на отношения. А то что интересы должны более менее совпадать вы правы.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
Здравствуйте, Светлана
"Правильного" ответа на Ваш вопрос никто кроме Вас не знает.
Если есть серьезное желание действительно разобраться с тем, как это получилось, что за потребности стояли в основе данной ситуации и как разобраться в том, что хочется ВАМ лично, подумайте на счет полноценной очной работы с психологом или психотерапевтом.