ДЛЯ МЕНЯ РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!

Инесса Игоревна! Для меня размер имеет значение! Я так сказать, не совсем м-на, а у нас это ох как важно! Может не так, но все равно ценно. Потом все-таки это красиво - когда есть на что посмотреть, а когда что то невнятное - ...., поэтому очень переживаю: после операции я хоть верил, что у меня хоть както стало лучше, а тут -бац, вторая смена!. В принципе, Вы меня убедили - да и не только Вы. Мои друзья тоже мне высказали, что думают по этому поводу.Такого в природе не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ели и бывает, то тоько в в моем собственном воображении - таков был ответ. Мысли материализуются только в нашем воображении. И мы верим в то, что видим. правильно ли? А люди они умные (я им верю). Да и размер не имеет значение,(это в их понимании) но возможно для женщины. Женщина принимает мужчину целиком, а г-й - частично, кусками, а потом складывает целиком, и если ему что-то не нравится, то отметает безоговорочно. Не все, но в основом так. Может быть, я не встретил свою любовь в любом обличии, поэтому такая депрессия. Хочется романтики, любовь в розах, и много много нежности. Впринципе, я не красивый, и не особо состоявшийся в жизни человек, но человек жив надеждой.
Я верю в судьбу! И в Бога, хотя и грешник. Просто я делаю добрые дела, помогаю людям как могу, и верю!
У меня была мысль: я сказал эту фразу, а вдруг Бог услышит, и меня покарает. Я исповедовался, стало легче. Но мысль остается. Уж извините, что так много и не по теме, но, Вы человек, мне кажется, очень добрый и поймете. А вообще, если подвести черту, все это от того, что у меня нет хорошей работы и самореализации. Вот и маюсь от безделья. Я и рассказы писал, и задания делал великих работодателей, а все равно - облом. Возраст видно туту. Поэтому и мысли от этого всякие лезут. Заканчивая, хочу поблагодарить Вас за слова утешения. Все таки, легче когда с кем-то поделишься.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Евгений, вот видите, мы и "вытащили" из Вас настоящие причины. А кроме этого - наблюдается и большая спутанность мыслей и чувств. Оказывается, дело совсем не в "нем", это просто фактор, спровоцировавший у Вас тревогу и страх, которые копились годами.
По этой причине и "не встретили" свою любовь пока, а ведь встреча во многом зависит от Вас самого! Учитывая, что холостые мужчины Вашего возраста нарасхват.
Мы выяснили также, если я верно поняла, что Ваши переживания вращаются вообще не вокруг женского мнения! Тогда тем более - не должно быть проблем. Важнее, что говорят мужчины? Ну и Вы говорите что хотите - никто же не будет Вас проверять. "Ценно...Красиво...Есть на что посмотреть"?? Мужчинам интересно смотреть?