НУЖНА ПОМОЩЬ ПСИХОТЕРАПЕВТА

нахожусь в состоянии близким к суициду,т.к.считаю себя и свою жизнь никчемной.за последние 3 года жизнь стала невыносимой,думаю всему виной моя больная гордость,по пустякам могу посориться с любым человеком,а помириться со мной практирчески не возможно,даже если это случится всё равно отношение к этому человеку не будут прежними.с родной сестрой к примеру уже наверно в общем лет 5 не разговариваю,хотя последние 2 года живем в одной комнате,что уж говорить о других,хотя дома говорят что отношения к родным гораздо хуже чем к чужим и это не безпочвенно,так наверно и есть.никогда не иду первым на контакт,игнорирую попытки других.вседа было мало близких друзей сейчас практически и вовсе нет,короче ни с кем не общаюсь.девушки для меня вообще редкость,да и не на долгло,секса уже не было 3 года может больше,к девушкам которые мне нравятся я не подхожу,т.к.считаю,я их не достоин,мне жаль ломать им жизнь,зная себя,а тех что мне не нравятся вообще не рассматриваю,даже если они проявляют интерес,хотя очень бы хотелось семью детей,уверен это бы изменила отношение к жизни,но не могу переступить через больную гордость . кстати уже как 3 года вообще не пью спиртного даже по большим праздникам,не курю,не принемаю наркотиков.так же за эти злосчастные 3 года очень ухудшилась память.из серьёзных заболеваний одна и то толком не установленная,15 лет назад сказали височная эппилепсия,а пару лет назад один профессор сказал эппилепсии нет.все 15 лет принимаю препарат карбомазепин. мысли о самоубийстве посещают часто,очень хочу умереть.если есть мнения,посоветуйте что-нибудь
27.07.2009 18:50
Александр. Психолог

Сергей Здравствуйте. Я прекрасно понимаю ваши чувства и ваше состояние. В жизни порой приходится переступать через пароги сложности, трудностей и неурядиц. И знаю как это тяжело сделать, но жизнь мы живем один раз и поверьте переступить стоит. Жизнь сама по себе приятная, крассивая, только тогда когда на нее смотришь с положительной стороны, и добрыми глазами. Переступив через свою гордыню вам самому станет легче. Начните первым разговор с сестрой я уверен что она давно хочет с вами поговорить, но не разговаривает с вами т.к вы сами ей не разрешаете. Так же дело обстоит и с родителями. Какими бы они не были - они родители. Я уверен что они не желают вам зла.
Можно посетить психолога лично так вы получите лучший результат.
Всего хорошего!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы задаете вопрос третий раз. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и все проблемы этого плана будут решены. Заочно никто Вам не сможет помочь, сколько бы Вы раз не задавали бы этот вопрос.
Юлия. психолог
Сергей, сейчас скажу вам жестокую вещь. Прекратите себя жалеть и тем самым истязать. Прямо завтра встав с постели представте себе, что у вас все замечательно, что вам не о чем беспокоится и загонять себя в угол. Это очень сложно, но СОЗДАЙТЕ себе это хорошое настроение. Подарите сестре цветок, один единственный просто так. Не считайте для себя, что это шаг к примерению, это просто ....
Сергей, решите для себя раз и навсегда"Мне не очем беспокоиться, в моей жизни все прекрасно, зачем я ищу подводные камни?" решите это для себя так же стойко как вы решили, что вы не достойны девушек, что вы горды. Вы увидите, что один раз создав себе позитивный легкий взгляд на жизнь вы выработаите у себя привычку быть счастливым!