НУЖЕН КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СОВЕТ

У меня была подруга, познакомились мы с ней в 1996 году при поступлении в ВУЗ и все студенческие годы были как говориться" не разлей вода". Хотя я всегда считала что мы очень разные по характеру ( я близнец, она лев). После окончания ВУЗа, мы работали в одной организации. За все это время я была свидетельницей на ее свадьбе, она всегда делилась со мной всеми проблемами и личными и семейными и которые возникали с ее родителями. Я тоже все ей рассказывала. Когда я крестила своего сына, то конечно же никого кроме нее не могла представить в роли крестной мамы и она ею является. Когда она крестила свою дочь- крестной стала конечно я. По любому вопросу мы друг к другу обращались. И я была спокойна потому что у меня была подруга(клнечно не идеальная), но была. В конце 2007 года она уволилась с нашей организации тут то все и началось. На мои вопросы куда она идет работать она попросила не спрашивать ее об этом, и сказала что не может сказать мне об этом. Я конечно с пониманием отнеслась к этому и больше не стала приставать с этими вопросами. В связи с тем что вместе мы уже не работали, видеться стали совсем редко. Последнии раз мы виделись семьями в январе 2008 года, на дне рождения моей крестной, все было как обычно. Потом я видела ее на 8 марта 2008 года, така как на все праздники мы друг другу и ребятишкам обязательно дарили подарки. С этого момента я видела ее пару раз издалека и сердце мое сжималось от обиды. Я не понимаю до сих пор что случилось и почему она перестала со мной общаться. Наше общение оганичевается СМС сообщениями на праздники и несколькими сообщениями в одноклассниках. Я ни раз ей задавала вопрос что случилось, почему она ничего не объясняя от меня отвернулась, почему не берет телефон когда я звоню и не реагирует на предложения о встрече. Ведь мы взрослые люди, я никакой обиды не чувствую перед ней, но за себя мне обидно, что она так со мной поступает. Я до сих пор продолжаю передавать ей и крестной подарки на главные праздники и иногда надеюсь, что это временное явление м подруга одумается и позвонит, Но прошло уже 1,5 года, а ответа нет. Я начала разочаровываться в людях и не хочу больше доверять кому либо, вдруг со мной так же поступят, но без друзей плохо. Пожалуйста, скажите что мне делать, ждать ее "возвращения" или вычеркнуть ее совсем и почему она так сделала? Заранее спасибо , я буду рада любым отзывам и советам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В течение жизни, у людей складываются различные жизненные ситуации, в которые люди не часто хотят посвещать не только друзей, но порой даже близких людей. Вычеркнуть - всегда можно, это просто. Ронять человека и оказать ему посильную помощь, это сложнее. В таком возрасте люди стараются не быть в тягость другим. Подумайте над ситуацией и не решайте наспех.
Решение как поступить, Вы должны принять самостоятельно, не перекладывая ответственности за принятое решение на других. Психолог может лишь помочь обратить внимание на вопрос с разных позиций, а делать вывод - Вам.
Юлия. психолог

Анна, вполне возможно, что что-то в сознании вашей подруги переломилось. Возможно она стала вам завидовать и не хочет вам объяснять ничего, что связано с ее жизнью. Вполне возможно, что она уйдя с работы расчитывала получить другой пост, но это у нее не получилось и она огорчена, и просто не хочет признавать своей в некого рода слабости. Анна, если ваша подруга не идет с вами на контакт, то стоит это принять. как сказал Габриель Гарсия Маркес "Не стоит стремиться к человеку, который не стремится провети время с тобой". возможно ваша дружба изчерпала себя. По поводу подруги скажу, Иногда муж является лучшей подругой.