РАССТАТЬСЯ ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ОТНОШЕНИЯ?

Я недавно лишилась девственности со своим парнем.Произошло это после того,как мы провстречались 1,5 месяца.Я его люблю.Но недавно я узнала,что он рассказал об этом парню,с которым знаком буквально два дня!Он рассказал ему,что переспал со мной и я чуть не залетела.Хотя намёка на залёт небыло.Мне это очень неприятно.Я не знаю что делать,бросить его или нет!Помогите!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Анечка, а с парнем Вы об этом говорили? Или просто через кого-то что-то узнали и начали решать - бросать/не бросать?
Юлия. психолог
Анечка, какая у вас сложная схема Вы - ваш м.ч - парень вашей лучшей подруги - лучшая подруга. Можно запутаться. И у каждого свои секреты. Вам не кажется, что если ситуация будет протекать по схему Вы - ваш молодой человек решения достигнуть гораздо проще. Думать годать, не надо. Не пробовали Погорорить решить, совершить. Так гораздо лучше. И в конце концов, пусть ваш молодой человек ломает голову над тем откуда вы узнали о том, что он наговорил. Узнайте мотив его поведения, что он хотел этим сказать или доказать.