МОЖЕТЯ НЕУДАЧНИК, НЕ ХОЧУ ЖИТЬ

Здравствуйте! У меня такая проблема. В 2007 году в июне взял кредит под залог. В то время банк оценил мои 2-х комн. квартиру за 55 000 $ , а рыночная цена была около 60 000-65 000 $ . Банк даль мне 25 000 $. После получение кредита я занимался торговля ми. Прибыл был не плохо. И конце года купил частный дом за 77 000 $ по ипотеку. Из них 27 000 $ даль банк, а остальных суммы я сам отдал хозяину 50 000 $ . До 2009 года я платил ежемесячный погашении первого кредита 400 $, а второму 450 $ . С 2009 года я немогу платит ежемесячно, даже копейку . Сейчас банк требует погасит долг или добровольном порядке сдать дом. Или говорят будет на торг поставит , если проданная сумма не погасит мои долг/кредит/ , остальных суммы будет весит на меня .С начала года и квартиру и дом поставил на продажу. Никакой спроса нету. За два года я потеряю больше 50 000 $ . Рефинансирования не делали. Это 0ясно, на моя имя регистрировано две недвижимость. Оба заложен. А сейчас кризис. Цена не реально, и еще спроса нету. Если 2007 году моя квартира стояла около 60 000 $ , а сейчас рыночная цена около 20 000 $. Только не ругайте сильно /Посоветуйте пожалуйста, что делать мне, так и так я проиграл, из за своего жадность. Мог бы по другому поступать. Это уже поздно. / Заранее благодарен.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемый KZT!
Ваши деньги не пропали зря, Вы рассчитались ими за учебу. Теперь Вы умнее.
Вы узнали много нового о себе, о своей жизни и о том, что тогда могли по-другому поступать и так далее. Конечно, узнать все это можно было бы и за меньшие деньги, но...
Говорят, что успешный человек - это не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто умеет терять, быстро восстанавливаясь после неудач и не воспринимая потерю как проигрыш. Такова специфика занятия бизнесом: всегда есть риск.
Вы живы и здоровы, а значит, у Вас есть все, чтобы начать сначала. Главное - извлечь уроки из прошлого и не потерять веру в себя.
Удачи!