ПУСТЬ ВСЕ ИДЕТ СВОИМ ПУТЕМ?

Добрый вечер.Меня очень интересует мнение психолога,а так же ПОМОЩЬ ЗАЛА..)
В моей жизни было очень много хорошего и плохого.В 19 лет родила,муж бросил, через 6 лет вышла замуж,увы...не получилось.
Наконец-то дождалась того самого..3,5 года вместе,разговоры о свадьбе, о переезде к нему в другой город (245 км.)
У меня есть сын. 14 лет.У него с 4 лет тики.Страшные,всевозможные.В 13 лет они сами по себе прошли,но..все равно живем как на пороховой бочке - в любой момент могут начаться..такова природа тика.
Переезд - это для ребенка стресс.Есть одна единственная возможность оставить сына у родителей до момента,когда я обоснуюсь на новом месте и буду уверена,что тиков больше нет (они начинаются каждый год в ноябре).
Теперь сама проблема.Родители часто говорили - давай переезжай,внук будет у нас до Х-момента.
Сейчас ситуация стала реальной.С работой в другом городе все в порядке,есть квартира и все все удобства..Да и просто хочу семью, любить и быть любимой....
А мама в кусты....расходись,ну и что,что будешь одна..многие так живут..О каком переезде может быть речь?У тебя сын и надо думать только о нем.
МЧ не понимает,говорит..врачи есть и в его городе,все будет хорошо..все пройдет.
Я зависима от мамы,она волевой человек,давит меня все мои 33 года.
Я трусиха,слабая? И где взять силы,чтобы что то изменить?
P.S.я была у психолога.совет - пусть всё идет как идет.. одна так одна - надо смириться.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Силы берутся внутри и в Боге, а не в "зале".В крайнем случае на очном приеме у грамотного и душевного психотерапевта.
Юлия. психолог

Ксения, у вас уже пройдена половина пути. Посмотрите, вы обасновались в другом городе, с работой все в порядке, с жильем. Ваш м.ч вас понимает и поддерживает, не отрицает помощь в лечении сына. А теперь смотрите, ваша мама прожила уже свою жизнь, а у вас она только открывается. Вы уже наполовину решили свою дилему. Вы признали, что вы зависимы и что мама на вас давит. Ксения, стоит принять решение. Подумайте. Вы говорите, что все 33 года мама давит на вас. И где положительный результат ее вмешательств в вашу жизнь. Вы не думали Решиться сделать шаг, ослушаться, возможно, что жизнь засияет новыми красками. Поступите так, как этого хотите ВЫ. Иногда отсутсвие у нас напористости и беспрекословное принятие чего-либо мешает нам быть счастливым. Поговорите с мамой, скажите все что вы хотите сказать. Призовите ее к пониманию, ведь каждая мать хочет чтоб ее ребенок был счастлив. У вас все получится!
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Ksenija, любые перемены в жизни, даже к лучшему - это своеобразное испытание, которое пройти или нет решать только вам. Ваша же мама, думаю, отражает ваши неосознанные страхи и сомнения по поводу переезда, ведь менять что-то в жизни всегда сложно, так как невозможно предвидеть все шаги наперёд. Но стоит ли делать шаг назад, когда сталкиваешься со сложностями ? Может быть, нужно время, чтобы ещё раз окинуть новым взглядом то, где ты находишься сейчас и продумать следующий шаг, руководствуясь своим внутренним ощущением.
Да, мне кажется, будет лучше, если сын войдёт в новую семью вместе с вами (не дожидаясь х-момента), если на этот переезд есть его согласие. Можно поехать вместе с сыном, осмотреться самой, дать возможность ребёнку оценить новые преимущества нового места жительства (их можно продумать), посмотреть как он будет реагировать и т.д. Переезд будет серьёзным стрессом, если непродуманно сорваться с места. Поговорите с сыном об этом. Ему, как и вам, нужны время на расставание и прощание с тем местом, что было вашим Домом. Может быть, на это понадобиться больше времени, чем хотелось бы. Но торопить события, когда есть тревога - не стоит. О ней нужно говорить на очной консультации, которая может понадобиться вам обоим.
Всего хорошего.
Александр. Психолог
Ksenija здравствуйте. В этой ситуация сама загвоздка есть ваши отношения с мамой. Оттветте сама себе чего вы хотите жить в семье с сыном и молодым человеком или жить остаток своих лет с мамой и чтобы она говорит как вам быть. Живем мы на этом мире один раз. А ради счастья и благополучия в жизни нужно бороться и не только с собой.
Счастья и здоровья вам.