МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ НА РАБОТЕ, ВЫНУЖДАЮТ УВОЛИТЬСЯ

Я очень благодарна за ответ на мое прошлое письмо, но прошу не отказать в помощи вновь. Суть вот в чем. Мне 44 года, делопроизводитель, семьи-детей нет, есть одна особеннность - немного понижен слух, инвалидности не подлежу, слуховой аппарат ношу только на работе. Недавно пропали важные документы из головной организации, в пропаже обвинили меня (обычно корресопнденцию привозит шофер, отдает мне). Я этих писем не видела в глаза абсолютно, более того, наши юристы сказали мне в приватной беседе, что они видели как эти документы принес зав.другого отдела. Но в пропаже все равно обвинили меня, т.к. юристы свои потом от своих слов отказались и сказали, что не знаю, как документы (адресованные к ним) к ним попали и кто их принес. На меня долго давили, чтобы я признала свою несуществующую вину, но в объяснительной записке я написала, что их не видела. Влепили выговор по фирме (без занесения в трудовую книжку). Моя начальница мне помочь отказалась (она в отпуске, но в курсе событий). Инициатором этого стал наш замдиректора по кадрам, он еще и раньше пытался меня уволить из-за того, что я плохо слышу, как я знаю, он меня терпеть не может, но за что - неизвестно, свои обязанности я выполняю добросовестно, начальница считает, что я хороший специалист и стою уже больше своих 20 тыс., к тому же я постоянно учусь и по работе мы с ним не сталкиваемся практически, зла я ему не делала. Но он хочет меня уволить во что бы то ни стало (хотя в таком случае работать будет просто некому). Я решила потихоньку подыскивать другое место, с рекомендациями обещал помочь наш завотделом (не моя начальница) и про выговор тоже молчать обещал, которого я как работник устраиваю вполне. Может ли как-то всплыть этот незаслуженный выговор, если я не найду работу, меня ждет нищета, мне некому помочь и зам.директора об этом прекрасно знал. К людям в нашей фирме вообще отношение хамское, увольняют ни за что ни про что. И я не знаю, какую причину для ухода говорить на собеседованиях, что им сказать? Еще подробность. Фирма продана (кому - неизвестно) и неясно, что будет с ней. Как мне поступить? Мама, брат и отец меня морально поддерживают, уверяют, все все будет хорошо (к сожалению, помочь мне с трудоустройством они не могут). Я постепенно пытаюсь выбраться из шока, буду читать теорию по делопроизводству, увлеклась фотографией. Рождаются в голове новые стихи и песни (люди говорят, им эти песни мои помогают жить)Я из всех передряг выходила нормально, только еще больше любила жизнь, мне говорят - у меня сильный характер, выстою и теперь раз меня не сломали сейчас, когда пытались заставить меня навесить на себя несуществующую вину (давление было страшным, что я пережила только Бог знает, но я хотела выстоять и выстояла). Что мне говорить на собеседованиях о причинах того, что я ищу другую работу? Почему меня так ненавидит наш замдиректора? Что посоветутете? С уважением Надежда.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Запишитесь на очную консультацию.
Юлия. психолог

Надежда, вы умница! Вы нашли себе увлечение, вы выстоите все передряги. Зачем вам тратить время на раздумья о том, почему вас так не любит зам.директора. Зачем вам ? У вас новый этап жизни. Пусть все раздумья остаются с людьми, которые вас не оценили. Надежда, забудьте! На собеседованиях будут смотреть, на то какой вы специалист, а не почему вы ушли с работы. Ну скажите, что вы считает, что ваши профессиональные навыки стоят дороже зарплаты, которую вам предлогали в прошлой фирме, это и послужило причиной ухода или скажите, что произошла чистка и директор решил поставить своих людей. Не волнуйтесь. Обратите уверенность и внутренний потенциал сил вам поможет! Успехов!