МОЙ ПАРЕНЬ

Здравствуйте я Лиза!у меня проблемы с моим парнем..он вечно обижается на всякую фигню,а я за ним бегаю,но мне надоело все время бегать за ним,я устала.Что мне сделать чтоб у нас закончились все эти бесконечные ссоры?я так устала уже..помогите!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Лиза, от того, что Вы "бегаете" за ним, что-то меняется в Ваших отношениях? Насколько я ппонимаю, нет. Он играет роль человека, который может позволить себе "обидется на всякую фигню", а Вы ему подыгрываете, бегаете, разбираетесь, еще и извиняетесь, наверно! Если Вам это действительно надоело, меняйте свое поведение. Обиделся? Ладно. Вы тоже можете обидеться. Ну или хотя бы взять и хотя бы 1 раз не побежать за ним, а посмпотреть, что будет. Как минимум, он очень сильно удивится и забеспокоится! В любом случае, ситуация будет развиваться по-другому!