МОЙ ПАРЕНЬ БОИТСЯ РАБОТАТЬ

Здравствуйте, помогите понять как поступить. Мой парень боится работать. Мы с ним познакомились 2 года назад. На тот момент он был свободен с 10 летним сыном (сейчас ему 39 лет) и 2 года был уже в «разводе», хотя официально они не были женаты. Как он мне рассказывал, процесс развода был долгим и мучтельным и ему пришлось оставить работу, чтобы разобраться с проблемами и отсудить сына. В результате сына он отсудил, но остался без работы и пришлось переехать к своим родителям. Так он прожил с ними 2 года и тут встретилась я. Изначально я его понимала, но затем вроде бы жизнь для него приобрела краски и надо бы двигаться вперед. Мы стали говорить о совместной жизни. Мы жили в разных странах на тот момент. Рассматривали вариант, чтобы я переехала к нему. Я просила его найти работу, и он позитивно на это был настроен, обещал найти, но шло время и он ничего не находил. Говорил, что искал, но не мог найти. Правда искал он только по газетам и интернету, насколько я поняла это был лишь пассивный просмотр объявлений, и до каких-либо реальных интервью дело так и не дошло. я говорила, что чтобы мне к нему переехать, мне придется полностью на него положиться. Он обещал найти хоть 2-3 работы, лишь бы чтобы я была с ним. Но не было даже одной работы. Прошло в общем 2 года и я не могла решиться уехать к нему в безработную жизнь. У меня здесь хорошая и высокооплачиваемая работа, у меня 2 квартиры, и всего добилась сама. Решили, что он приедит сюда ко мне. Оставив сына с родителями, он приехал жить со мной. Мы планировали пожить так года 2 и потом куда-нибудь уехать. Я ему тут нашла работу, причем неплохо оплачиваемую - преподавателем в учебном центре. за 4-5 часов работы в день он зарабатывает в 2 раза больше местных преподавателей с полным рабочим днем. Не прошло и 2 месяцев, но он постоянно боится идти на работу. Уже несколько раз срывались занятия из-за его паники. Паника влияет на его физическое состояние. От нервозности у него расстройство желудка. Я ему пытаюсь всячески помочь, даю советы по планированию занятий, предлагаю упражения и т.д., но все это воспринимается с критикой и мимикой. Тем не менее продолжается постоянное нытье, и я уже просто устала. Он напрямую говорит, что ему не нравится эта работа, что его напрягает, что ему нужно соответствовать чьим-то требованиям и ожиданиям. Но так везде и у всех. Мне моя работа тоже не нравится, но есть стимул и мотив. у меня были обязательства. Мне нужно было выплачивать кредит за первую квартиру, сейчас за вторую. Живем мы вместе, я все несу на себе сама и одновременно «гружусь» ему паническими страхами. Теперь когда есть работа, почему бы не работать? Он мне обещал, что разгрузит меня от моих забот, что мне больше не придется быть «мужиком» и тащит все на себе. А сейчас я свое тащу и теперь еще и его проблемы. Его работодатель жалуется напрямую мне. Весной мы должны поженится. Что будет дальше? 2 года не работал до встречи со мной, потом еще 2 года не работал = работы не было. Сейчас есть хорошая работа, но его пессимизм и панический страх мешают мне понять, какой он - ленивый и безответственный или все таки ему просто не повезло? Мне кажется он тянет меня вниз, я боюсь разочароваться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Организуйте его встречу со специалистом-психотерапевтом. Возможно его проблемы имеют невротическую природу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аня!Ну, в том что решить эту проблему у себя в Рудном, Вы вряд ли сможете, я даже не сомневаюсь, найти толкового врача-психотерапевта (впрочем, как и психолога) - и "днем с огнем" не получится. Но и Костанай - не край света, ради решения проблемы, можно и доехать. Координаты грамотных и опытных специалистов, хоть в Костанае, хоть в Троицке или Челябинске - могу дать при необходимости. А встреча со специалистом, вашему молодому человеку - необходима. Налицо как говорится, невротические реакции, с которыми он похоже уже смирился и свыкся...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете расстройство личности. В контексте какого психического заболевания этот синдром лежит нужно разбираться очно, на приеме у врача-психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Как только Вы усмирите свою активность и волшебные пинки под зад любимому мужчине, ситуация начнет меняться сама собой. Если с его стороны есть любовь и он хочет создать с Вами семью, он сам начнет шевелиться. Своих требований не снижайте, просто подождите. И ситуация прояснится.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Олегом Ивановичем. Нужна психотерапия. Я думаю, что он сможет Вам помочь в выборе конкретного специалиста.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Поможет психотерапия