МОЙ ПАРЕНЬ

Уважаемые психологи!
Нахожусь в постоянной печали и тревоге по поводу того, что мой парень(27 лет) засматривается на других девушек с искрой в глазах, и часто мастурбирует, когда мы не вместе(наверняка, на соседок, на бывших и т.д.).
К измене он относится плохо, говорил не раз, что будет себя ненавидеть, если изменит. Рос без отца. Часто говорит, что с детства мечтал о семье и детях.
«Плача души» я ему никогда не показывала, я все переживаю молча, т.е. где то внутри понимаю, что проблема во мне, в моем отношении к происходящему..
Я знаю, что это вроде как природа мужчины...Но мне из-за этого ничего не хочется, я все время грустная...Мне больно и обидно.
Подскажите, пожалуйста, как стать счастливым человеком и просто не замечать его взглядов на других, и мастурбации на других? Он все время спрашивает, почему у тебя плохое настроение, а я не могу сказать ему почему и молчу, как ненормальная...
Спасибо
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Наташа!
Вы совершаете большую ошибку, если скрываете от своего МЧ причину своей грусти и печали. Без доверительных отношений не бывает семейного счастья. Что Вам мешает обсудить с ним этот вопрос, сказать ему, что Вам не нравится?
Ну и еще, откуда Вам известно о его мастурбации, когда Вы не вместе? Он сам об этом рассказывал? Или Вы подсмотрели? Или придумали?
Почему же не допустите, что он смотрит на девушек просто потому, что они красивы, например. Ведь Вы тоже обратите внимание на проходящего мимо красивого или модно одетого, импозантного молодого человека. Но это не значит, что Вы хотите изменить с ним своему парню...
Если не получится у самой справиться со своей ревностью, обратитесь на приём к семейному психологу.
Всего Вам самого доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если Вас огорчает факт интереса к другим девушкам и мастурбации, то надо обсудить этот вопрос со своим парнем напрямую. Если же Вы печалитесь из-за возможной измены, то не доверяете своему молодому человеку. Ведь он четко озвучил свое отношение к данному вопросу. В таком случае Вам нужно поработать над собой с психологом или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Под лежачий камень - и вода не течет. Если Вы сами не начнете решать проблемы, то никто их за Вас не решит.