МОЙ ПАРЕНЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ДВУМЯ ДЕВУШКАМИ ОДНОВРЕМЕННО

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, разобраться с точки зрения психологии .
У меня есть парень, ему 23, мы познакомились 2 месяца назад, но у него была и есть девушка, ей 18 лет. Мы встречаемся. я влюбилась. Конечно, меня не устраивает, что я не одна, это он знает и понимает. инициатором наших отношений был он, а я постепенно к нему потянулась.Он говорит, что я ему нужна.. что он меня боится потерять.. боится что я уйду от него. просит подождать, пока он разберется.. но я больше так не могу.. пыталась поговорить с ним, говорит «прости, понимаю, но не торопи меня. »просит подождать, я согласилась, но понимаю что я не могу так больше.. сколько ждать он мне тоже не может сказать.. говорит, что он бы расстался с ней, но боится сделать ей больно. Сказал, что она его любит, а он ее (по его словам) нет..даже не такая сильная симпатия к ней, нежели чем ко мне.. он понимает что делает мне больно... просит прощения постоянно... а я ведь привыкаю все больше, он говорит, что я ему очень дорога.. говорит что сделает все, чтобы у нас все было хорошо и мы были счастливы. Что никогда меня не бросит ..но терпеть я больше не могу..
Скажите, пожалуйста, какие причины могут быть у парня в такой ситуации? Почему он не может либо с ней разойтись, либо меня бросить?
Мне он стал близким и я не знаю как мне быть, ждать больше не могу... потерять его я так же боюсь.. очень привязалась...
Заранее спасибо за ответ!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

здравствуйте, Натали! Похоже, что Вы попали в руки молодого человека, стиль жизни которого - манипуляция. Он Вас попросту динамит. А Вы так привязались к нему и теперь боитесь его потерять по двум причинам - первую я Вам уже назвала, а вторая - Вы попали в зависимость от него потому, что не Вы были инициатором отношений, Вы потянулись к нему, попав на крючок таких приятных слов о том, что Вы ему нужны! Он и дальше Вас будет держать на своем крючке и подкармливать разными хорошими словами и обещаниями!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Второй девушке он говорит тоже самое, уверен. Очень удобная позиция... Хитро устроился.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Причин может быть много, на самом деле. От неумения принимать взрослые решения, до нежелания этого делать. А зачем ему принимать решение и взваливать на себя какую то ответственность, когда и без того - все в порядке? Запасные "аэродромы" - сегодня уже не редкость, а скорее - правило. Пока есть люди (наподобие Вас), готовые к тому - чтобы ими пользовались, эти самые "пользователи" - всегда найдутся... Тут ведь важно что: кто и как себя ценит? Есть у человека элементарная гордость, или ее нет и никогда небыло?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Натали.
В данное время у Вас статус любовницы, а не невесты, Вы появились позже, когда у молодого человека уже была подруга.
Дело в том, что для статуса супруга и для статуса любовника - мы выбираем совершенно разных людей. И то и другое - очень почетно, но абсолютно различно.
Чтобы найти себе настоящего супруга, необходимо перевести данного любовника на свое законное "второе" место. И подумать каким должен быть Ваш самый близкий партнер, отец детей, муж. Только не говорите, что таким, как Ваш нынешний любовник! Эти 2 образа должны сильно различаться. И вперед - на поиски нового мужчины-мужа.
Если Вы будете терпеть неудачи или путь покажется слишком сложным - обращайтесь к психологу или пройдите наш тренинг "Как найти свою вторую половинку".
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Думаю не может бросить из-за недостаточной вашей бескомпромиссности.