КАК ВЕРНУТЬ РАДОСТЬ К ЖИЗНИ?

Мы встречались с парнем 4 года, собирались пожениться в этом году летом, но за два месяца до свадьбы, он стал странным, у него появилось спортивное увлечение, которое он поставил выше меня и создания семьи! Когда я спросила, что для тебя важнее, он мне сказал - "не задавай глупых вопросов, тебя я люблю, но спорт не брошу ни ради тебя, ни ради будущего ребенка, ни ради кого либо!". На этой почве начались скандалы, я решила его проучить и поехать на море с подругами, после того как я приехала, он ушел от меня, а через 2 недели, когда я спрашивала его, любит он меня или нет, он отвечал что да, но это не имеет больше смысла, что он не хочет быть со мной, а потом когда я попыталась с ним помириться и я просила прощения у него, то он сказал, что не любит меня и ушел. Я понимаю, что нужно продолжать жить дальше, но я из сильной женщины превратилась в ребенка, нет сил ни для чего, не с кем поделиться, я считаю себя виноватой во всем и от этого мне ещё хуже. Каждый день начинается как
день сурка, мысли о том, что он с другой, сны, слезы, виню себя, я не могу понять, как человек который любил 4 года, на руках меня носил, готов был своей жизнью пожертвовать ради меня в один миг меня предал и ушел. Мы были с ним как не разлей вода, и от этого мне ещё тяжелее на душе, ни как не могу выйти из этого состояния, как начинаю думать,что больше его не увижу, не смогу обнять, мне не хочется жить. Не думала, что когда нибудь скажу такие страшные слова, чувствую себя опустошенной. Как мне выйти из такого состояния, я не хочу его больше любить, как мне его разлюбить?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Чтобы переработать чувство вины надо 2-3 очных занятия с психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подобные психологические травмы, как правило, с течением времени теряют актуальность. Чтобы ускорить этот процесс, можно очно обратиться к психологу, который сможет помочь в этом вопросе.
Юлия. психолог

Вероника, вы говорите, что из сильной женщины вы превратились в ребенка. Но протите, проучить еги и уехать на море это поступок ребенка, Однако суть не в этом. Любовные чувства имеют свою специфику, они проходят долго, конечно если они были настоящие. Потребуется половина срока чтоб забыть и отпустить. Вот сейчас как раз именно то время когда стоит уехать с подружками на море. Либо каждый раз когда вы будите вспоминать своего м.ч предствляйте его отрицательные стороны, возможно, что скоро разочаруетесь. И по крайней мере, Вероника, это стоит пережить. Отвлекитесь, развейтесь и продолжайте верить людям.