ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? КАК ЗАБЫТЬ?

Всё это произошло со мной прошлым летом. Я, тогда закончившая первый курс юридического факультета, захотела поехать на море отдохнуть и подзаработать. Учёба у меня закончилась 6 июня и 13 я уже была на море. В пансионате, где я работала, было просто замечательно! Я устроилась барменом в ресторане, который находился на территории пансионата, и мне эта работа была по душе.
Вот там то я и познакомилась с ним…
Это был парень с завораживающейся улыбкой…
В тот вечер я как всегда заканчивала свою работу, когда он, сидевший за барной стойкой, предложил всему нашему коллективу выпить шампанского, на что мы любезно согласились. Он взял две бутылки шампанского и разлил….
Тогда я и не подозревала, чем это всё может закончится…
Спустя час, администратор приказала закрывать ресторана. И вот когда, я и моя подруга (с ней мы познакомились в ресторане, где она работала барменом тоже) решили идти в общежитие где мы жили, он то и предложил нам пойти прогуляться по ночному берегу. Анюта, моя подруга, отказалась идти, и мы пошли с ним вдвоём.
Это была, казалось бы самая замечательная ночь, из тех, что были, за всё моё пребывание там, но до тех пор, пока я не узнала, что он женат, и мало того он отдыхает здесь с женой и с маленькой дочкой…
Признаюсь честно, меня на тот момент это сильно не смутило. Так наши встречи продолжались около недели… я заканчивала свою работу около двух часов ночи, а он, положив жену спать, приходил за мной в ресторан, и мы с ним шли гулять. Он никогда не скрывал, что он любит свою жену и дочку, но он так же говорил, что и без меня не может.
Он был романтиком…
Эти встречи и прогулки под луной не несли в себе интимные отношения… наши встречи ... наши прогулки … это были самые лучшие ночи в моей жизни.
Мы гуляли с ним держась за руки… его поцелуи… он говорил, что не хочет со мной расставаться. Предлагал, даже быть его любовницей, на что я, ослеплённая своей влюблённостью, соглашалась. Он так на меня смотрел… А когда он приходил со своей женой к нам в ресторан поужинать, я не знала как мне не смотреть на него, как не подойти, чтоб поцеловать. Иногда просто хотелось, чтоб его жена, всё узнала, ведь я была, уверена, что он будет со мной… Совсем наивная… и понимая это я молча с тоской в душе, обслуживала их.
В последнюю ночь мы пошли гулять не на пляж, как всегда, а в ботанический сад, который находился на территории пансионата… это было не забываемо. Он меня обнимал, целовал, говорил, что я его и только его… и я ему верила. Он говорил, что мы будем продолжать общение, и наши встречи, когда я вернусь с моря. Что он разведётся с женой, и мы будем вместе. Я ему верила.
В тот день, когда он уехал, я его не видела. И когда я пришла с утра на работу, Аня отдала мне кулёчек в котором было два сувенирчика.… Как он сказал: «Один будет напоминать меня, второй – просто для тебя…»
Вернулась я домой спустя три недели, всё это время мы общались с ним по телефону. Он говорил, что скучает за мной, что хочет побыстрее увидеть. И вот когда я была уже дома, мы с ним договорились встретится на набережной в городе. Эта встреча сразу мне напомнила те ночи, когда мы гуляли с ним по пляжу под луной. Время пролетело так быстро, что я не заметила, как начало темнеть на улице, и нам пора было расставаться. Мне домой… Ему… к жене и дочери… я помню те минуты, как сейчас. Я уходя обернулась, чтобы посмотреть на него и увидела, как он меня провожает взглядом…
Мне тогда и в голову не приходило, что это будет последняя наша с ним встреча. Но я до сих пор её помню… этот взгляд…
Прошёл уже год,… а я его всё не могу забыть… его сувениры до сих пор стоят на полочке и «напоминают его», как ему этого и хотелось. Он, на сколько мне известно, так и не развёлся с женой.
Он, наверное, знал, что наша встреча на набережной, будет нашей последней встречей…
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Романтический рассказ, достойный публикации.Пусть это и останется светлым воспоминанием.Зачем это стирать? Да и наука,слава Богу,этого пока еще не научилась делать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Отредактировать..., дополнить эмоциями.., включить ассоциативные ряды, и получится не плохая новелка..., но тема слишком избита.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Аня, Вы не можете забыть не столько мужчину, сколько романтический образ Ваших встреч - атмосферу, настроение, ощущения... Да и как их забыть, если Вы вполне целенаправленно не даете себе этого сделать. Вы описываете свою историю так, как будто она произошла вчера, окутываете ее покрывалом романтики, представляете, как нечто самое прекрасное в Вашей жизни. К тому же поставили сувениры на видное место, храните их... Т.е., как я уже и сказала, делаете все, чтобы ни в коем слуае не забыть, не упустить ни одной детали из той встречи...
Что Вам делать? А Вы действительно хотите что-то делать? Забывать? Если да, то уберите в самый дальний угол сувениры, снимите налет романтики с Вашей истории и подумайте, что по сути случилось то, что случалось много раз до Вас и случиться еще немало раз после Вас. Пусть воспоминания остаются только воспоминаниями, их уже пора отпустить.
Юлия. психолог
Аня, действительно если бы вы хотели его забыть, то избавились бы от вещей, которые его напоминают в первую же очередь. Счего вы взяли, что он разедется с женой? Вы уверенны, что он вам говорил правду, что без вас он не может? Забыть конечно не легко, но вы сами этого не хотите. Храните воспоминания как священное писание. Курортные романы редко доживают до конца. Аня, отпустите, каждый раз пресекайте воспоминания о тех встречах. переживите, улыбнитесь тому, что это все було с вами, и закройте эту тему начав с того, что сувениры окажутся в мусорном ведре.