СЕМЬЯ,БЫВШАЯ

Здравствуйте! Я замужем и у нас есть 2хмесячный ребенок. Из прошлого мужа - он когда-то был неравнодушен к одной особе, она же его использовала только для секса, когда ей было больше не с кем (Это рассказал его друг, которому она сама рассказывала. Мой же муж почему-то считал, что он ей нравится и как он мне как-то говорил про неё - у неё было что-то такое чего не было у других, а также признавал что в постель она его затащила на следующий день после знакомства.). Когда мы с ним встречались уже месяца 3, она вдруг объявилась и он сломив голову готов был бежать, но потом она по какой-то причине передумала. Мы с ним тогда из-за этого ругались, потому что я не хотела чтобы он с ней встречался, а он мне признался что хочет с ней встретиться так как она его позвала и они два года не виделись, но повторял, что это просто его знакомая и изменять он мне не собирается и в грудь себя бил, что он не такой как его друг, который его учил "хлеб хлебом, а булочки тоже иногда пригодятся" (в переводе - жена, женой, но и погулять временами можно, тк жена в сексе приедается). Но я ж тогда верила ему и думала, что действительно просто знакомая и у него с ней ничего не было. В общем, не встретились тогда просто чудом. Теперь, на днях, я гуляла с коляской и подошёл его друг, разговорились и он рассказал, что у той сейчас снова не ладится с её женихом и они часто ругаются и она стала вспоминать моего мужа и спрашивать про него. Я теперь боюсь, что она снова его позовёт и теперь он снова побежит. Он мне божился, что тогда не знает сам почему собирался к ней идти и не помнит почему они тогда не встретились, повторяет, что то было до замужества и я должна то всё забыть и ему верить, что он никогда мне изменять не собирается. Я из-за всего этого здорово переживаю, уже итак по дому ношусь как электрический веник, чтобы ему ничего не оставалось после работы мне помогать, чтобы не уставал и чтобы ему не захотелось от дома отдохнуть и в то же время понимаю что выгляжу неахти (как и большинство мамок с месячными детьми). Ему уже рассказала, что у меня якобы есть знакомая, которая знает ту ( информацию про неё от его друга которую узнала) и сказала, что это типа знакомая моя рассказывала и что я сразу узнаю, если он с той встретится. Рассказала, что та им пользовалась а сама над ним смеялась (но это действительно говорил его друг). Я наверное глупость совершила, но в любом случае у меня голова кругом идёт. Я не знаю верить мужу или нет. Он говорит, что она ему не нужна. Но раньше же он к ней собирался бежать. Я то ему верю, то не верю. И всё время жду когда он побежит к той. Не знаю как мне себя вести и как быть.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Света! давайте начнём с того, что вам нужо успокоиться, и собраться с мыслями, не носиться по кваритире как веник, а стать женщиной и женой, но не кричать и говорить о том, что вы что-то и через какого узнали, а вообще закрыть эту тему. Знайте когда вы отрицаете, не принимаете, отторгаете нечто, эта ситуация, человек будут преследовать вас до тех пор, пока вы не примите и не смиритесь с его существованием. Начните уважать себя, перестаньте слушать всех и вся, у вас семья, так не делайте тех не обдуманных шагов которые впоследствии начнут разрушать вас и вашу семью. Знайте что это женщина есть, просто примите, а ваш муж никуда не побежит, если вы сами не будете провоцировать его. Ещё раз вам говорю успокойтесь. Будте мудрее.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Психолог может Вам помочь найти ответ самой, но не думайте,что Вам кто-то подскажет,что делать конкретно.Такие вопросы решаются в очной консультации.