ЖУТКАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

До поступления в институт была активным человеком никогда не боялась говорить что думаю.Уже на первом курсе мой язычок куда-то подевался, хотя училась на юриста.Профессия очень нравится.по специальности начала работать на 3 курсе заочки, опыта до этого не было. первый работодатель мне сказал "что это не ваше может стоит изменить профессию?!" хотя я чувствую в себе силы, да еще и диплом на руках!При любом трудоустройстве работодатели отказывают т.к нет опыта, из-за этого у меня дипрессия и постоянные слезы, чувствую себя просто ужасно.Поэтому работаю не по специальности.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Юлия!
Это типичная ситуация, с которой сталкивается молодой специалист в начале своей карьеры. Нужно время, чтобы Вас стали воспринимать как профессионала. А как Вы думаете, почему первый работодатель сказал Вам, " что это не ваше может стоит изменить профессию"?
Юлия. психолог
Юлия, вариантов два. Первый либо прислушаться к словам работодателя, если конечно они были сказаны в объективной ситуации. Второй, доказать, что действительно хороший специалист. А в таком случае нужно набраться опыта(можно и не офицально, например провдя какие-то частные консультации, оформляю документы знакомым, родственникам), развивать коммуникативный навыки общения, читать. Юлия, наш мир так устроен, что слова из песни "Молодым везде у нас дорога" это только слова из песни. Многие как и вы льют слезы так как им отказывают на вакансиях, Многие продолжают лить слезы, а другие собирают нервы в кулак и пробивают свое место под солнцем лбом.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Юлия! доказывать никому и ничего не нужно. Вы сами осознанно подходили к выбору своей профессии, значит вы достаточно грамотный будущий специалист. Когда нет опыта работы, трудоустроиться действитеьно сложно. попробуйте, пойти в помощники к адвокатам, в суд делопроизводителем, начните с самых низов, и не стесняйтесь этого будучи дипломированным специалистом. Не возможно получив диплом, стать сразу ведущим специалистом, юриспруденция дело тонкое. поэтому перестаньте плакать и обижаться, подумайте над тем, с чего и как начать.