НЕНАВИСТЬ

Здравствуйте. Я замужем 7лет. Подруга моего мужа влюблена в него. Она просто помешалась на нем. Звонит ночью на домашний и бросает трубки, заваливает его смс сообщениями, муж был вынужден сменить номер. Теперь она добралась до меня, звонит мне, пишет на эл. почту оскорбляет, говорит, что у них любовь, моим друзьям говорит, что я лесбиянка. Встретив нас с мужем на улице, она устроила скандал, сказав, что она спит с ним. Ни общие знакомые, ни ее родители не могут повлиять на нее. Муж просит, чтобы я не обращала внимания, говорит, что это больной человек. Но я каждый раз расстраиваюсь, это больно и очень неприятно выслушивать такие гадости. Подумав о ней у меня просыпается ненависть. Как мне вести себя и как удерживать негативные эмоции?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Контроль над своими эмоциями и их правильная переработка и нейтрализация - это навык,кот орому обучают при очной и персональной работе.В переписке это сделать нереально.От советов ничего не меняется,так эмоции возникают в результате определенных алгоритмов умственных действий.Человека можно научить другим алгоритмам.Заочная форма обучения невозможна.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вика! прошу вас прислушаться, дело в том, что женщина о которой вы пишите, так и будет дёргать вас. Вам нужно относиться к этому абсолютно спокойно, единственный выход, это игнорирование, в любой ситуации. чем меньше вы обращаете внимание на её поступки, высказывания, тем быстрее ситуация может сойти на нет. не нужно узнавать и слушать друзей, которым она что-либо говорит, и даже если кто-то хочет поднять эту тему, будьте добры, сразу прекратите этот разговор. таким образом, вы будете менее информированы о её выходках, и быстрее успокоитесь.