НЕНАВИСТЬ

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, которая не дает мне покоя. Дело в том, что у меня произошла ссора с близким мне молодым человеком. Причины этой ссоры незначительны и даже глупы, но мы до сих пор не общаемся. Он сказал мне, что ненавидит меня. Я воспринимаю это близко к сердцу и не знаю, как поступить. Я много раз шла на перемирие, но я встречаю только игнорирование. Единственное, что мне было адресовано от него эта фраза: «я тебя ненавижу». Помогите пожалуйста, что предпринять? Мы поссорились совсем недавно, несколько дней назад, но эта размолвка и фраза очень расстраивает меня. Заранее спасибо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юлия, тут уж от Вас ничего не зависит. А молодого человека Вы, по всей видимости, потеряли.
Наверно, Вы замечательный мастер ссор: с одного раза - и такой эффект.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Говорят, от любви до ненависти один шаг. На самом деле это очень верно. Любящее сердце очень больно воспринимает предательство и пытается отвергнуть то, что доставляет ему боль. Это и есть суть ненависти. Разрушить, уничтожить, чтобы исчезло. Влюбленные плохо контролируют огромные эмоции, находящиеся в этом состоянии в их распоряжении.
Во время ссоры вы, скорее всего, задели его за живое и ненависть очень естественная реакция. Он хочет чтобы та что его обижает исчезла, но появилась та которую он любит. Влюбленному человеку очень опасно наступать на больные места. Будьте женственнее, ласковее, терпимее и ваш мужчина будет одаривать вас лаской, теплом и заботой.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Вы не описываете причины ссоры. Возможно, это для вас они незначительны и глупы, а он все воспринимет иначе и потому не идет на примирение. Есть и другой вариант, это был лишь предлог, чтобы расстаться с вами, тогда ваши действия бесполезны.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Что же можно "предпринять" в ответ на фразу: "я тебя ненавижу"?
Подождать, пока накал чувств схлынет и только потом постараться поговорить и понять, что же на самом деле происходило между вами.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Скажите, что любите его ....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А что послужило поводом - к такой реакции? Исходя из этого, можно будет и отстраивать тактику поведения...