НЕЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ

Доктор у меня явно какая то проблема (как я считаю) и я никак не могу понять в чем именно она заключается. Дело в том что гдето месяц назад произошел такой случай - я весь день занимался музыкой (когда пришла ночь я забыл закрыть крышку от пианино). Так вот часа в 2 ночи я вдруг резко проснулся и к своему удивлению заметил что крышка закрыта!!!! Незнаю что на меня нашло но я видимо испугался так как у меня практически моментально возникла вегето-сосудистая реакция - у меня появился озноб.
После этого случая меня все время не покидают какие-то странные мысли (например как будто я живу не в нашей реальности, как будто я както отдален от людей итд, а так же во мне начали появляться всякие
немотивированные страхи такие как боязнь смерти, боязнь что-то не так сделать, боязнь заболеть, особенно шизофренией итд. Еще меня мучила бессонница и головокружения - однажды я не спал 4 дня подряд - но сейчас вроде все прошло. Сейчас чуствую отчужденность (как будто люди стали какимито другими и от родителей я както отдалился). Бывают всяческие страхи....
Я сам очень любознательный но во мне практически всегда присутсвует депрессивное настроение. Я вижу в людях сначала зло а потом добро (так как наверное когда я учился в школе были та группа людей
которая постоянно издевалась и я ничего не мог сделать) - поэтому видимо у меня нет настоящих друзей однако я не могу сказать что у меня мало знакомых.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Иван! возможно проблемы и не существует, а возможно она и связана с вашими страхами, тревогами, неудовлетворенностью в жизни, не возможности иметь настоящего друга, подругу, с нежелание понять и услышать близких. Школьный страх не пускает вас видеть в людях то, что в них есть. Знакомые всегда останутся знакомыми, потому что вы вряд ли сможете с ними поделиться чем-то сокровенным. Но знайте одно, уходить от людей не нужно, не стоит замыкаться в себе и пребывать в иллюзиях, а для для это нужно постараться сделать первый шаг для обращения к психотерапевту.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приезжай на прием по записи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, у Вас сформировался тревожно-депрессивный синдром, осложненный синдромом дереализации. Вероятнее предположить эндогенное психическое расстройство, связанное с нарушением обменных процессов головного мозга. Вам необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. К сожалению, в Вашей ситуации, психолог помочь не сможет.