ПРОБЛЕМЫ ИНТИМНОГО ХАРАКТЕРА В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ

Здравствуйте, у меня следующая проблема,я очень надеюсь на Вашу помощь, потому что мужа люблю и очень хочу изменить ситуацию. Мы недавно поженились, но секс у нас бывает очень редко и то, только потому,что я настаиваю, муж говорит, что устал и хочет спать. Мне все меньше и меньше хочется близости. В итоге ,я не получаю никакого удовольствия от такой близости и начинаю думать,что уже ничего и не получу. Если я одеваюсь нарядно и куда-то иду,то он сразу думает, что я ему изменяю, у меня создается впечатление, что он этого ждет, чтобы выставить себя жертвой и потребовать развода. Я не раз говорила ему, что я люблю и как в этом плане и что одного раза в неделю или в две недели мне очень мало, но его это не заботит, он говорит «не зли меня» и называет истеричкой, хотя я вполне спокойно все объясняю. Он как будто меня не слышит, считая, что он прав, это я себе все накручиваю. Я все больше и больше раздражаюсь по мелочам, очень много плачу.
Мужу 29 лет, но ведет он себя, как будто ему уже 50 лет.
Помогите своим советом, потому что я уже не знаю, что делать. Заранее спасибо
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Убедите мужа сходить очно на прием к сексопатологу.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы пишите что недавно поженились, но похоже эта проблема у вас была ещё и до замужества, но вы просто не обращали на это внимания. Раздражение по мелочам, создаст ком нерешенных проблем, которые приведут вашу семью к разрушению, и плачете вы потому, что вам себя жалко. Поэтому к решению данной ситуации нужно подойти достаточно серьёзно. Старайтесь не провоцировать мужа на высказывания и размышления, что вы где-то и с кем-то, это не принесёт позитива в вашу семью, не старайтесь вызвать у него ревность дабы принудить его заниматься сексом чаще, это ошибка. Здесь нужно обращение к специалистам для вашего мужа: андролог, уролог, психотерапевт. Только тогда можно говорить конкретно о каких-то изменениях. Потому что ни вы, ни мы из вашего письма не можем предположить какого плана страхи испытывает ваш муж.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Снижение сексуальной активности может быть обусловлено как психологическими кризисными проблемами, так и физиологическими нарушениями. Начните с посещения врача-гинеколога.