КАК С НИМ БЫТЬ?

Добрый день!
три года назад я встречалась с молодым человеком(А.), встречалась около 3 месяцев: студент, он редко мог позволить себе тратить деньги на меня, мучался этим, личного угла не было ни у меня, ни у него - приходилось встречаться, в общественных местах или по гостям, а еще зима - не погуляешь вдоволь. потом мы расстались, некрасиво, с байкотом больше чем на полгода - его друг пригласил нас к себе, вечером А. уехал к нему один, я мне написал - «не мешай»..
за следующий год и у него, и у меня появились вторые половинки. Б. был внешне даже чем-то похож на А., даже красивее. тоже студент, на 3 года младше меня. понравилась, настояла, стал со мной встречаться, мы уже спали вместе, но он все равно называл меня другом. однажды расплакалась и попросила определиться - любит или нет. думал - сказал, что любит.Жили вместе, все было хорошо - но все чаще мне стал вспоминаться А.. я представляла - как бы он ответил на заданный Б. вопрос, что бы он сделал на его месте, и все выходило - А. лучше, милее. у нас даже стиль общения был с ним особый. а Б. меньше образован, уже кругозор.Я начала тосковать.
«чтобы приручить Лиса, нужно в начале с ним подружиться» - я приманивала А. мы стали видится с ним все чаще. При Б. трусливо молчала или врала, что гуляла с подругами. А однажды Б. заявил, что больше не может со мной спать - «ты слишком чистая и светлая, сначала мне хорошо, но потом я испытываю чувство стыда» - сказал он. Мне тоже было стыдно, потому что как раз чистой и светлой я не была. попросил остаться друзьями, я плакала - не хотела его терять(не могу в одиночестве) Перестали встречаться. Б. на лето уехал домой, в другой город. наш общий с А. друг пригласил пожить нас на месяц в съемной квартире,вдвоем... Мы с А. стали любовниками, упорно твердя, что не пара. И было хорошо. но каждый раз, когда я была почти абсолютно счастлива им, А. говорил - запомни, ты никогда не будешь моей девушкой. Мне нужна сильная, как я(которая полезет с ним на крышу по перекрытиям, например), а я вот высоты боюсь.Месяц кончился, я уехала к родителям. стали намного реже видеться, уже через неделю он был словно чужой. каждый раз привыкали друг к другу по полчаса.стала раздражительной, плакать (ПМС), картинно уходила, хлопнув дверью, потом звонила - приходи - приходил. И вот, наконец, сказал - «Все кончилось.» «Я тебя терпел.с самого начала терпел.»
а еще говорил - что я ничего не делаю. что ему стыдно, что я трачу на него деньги. и что в детстве у него был друг, он его побил. а на следующий день тот пришел и заговорил с ним, как ни в чем не бывало.
я теперь все время плачу. молодых людей, желающих со мной познакомится, много..но ото всех за полчаса уже устаю, удивительные глупости говорят.с ними скучно. терплю. А ОН меня не хочет, говорит, ты не можешь мне дать того, чего хочу. Чего хочет, тоже не говорит.и терпеть меня уже сил нет.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

вы из пункта А переместились в пункт Б, но так и не забыли того, что происходило там в А. с Б вы просто проводили время, заставляя себя быть с кем-то, но подсознательно вы так и остались в А. На сегодняшний день вы до сих пор не знаете что и как вам делать, вы находитесь в вакууме, у вас не прочерчена линия жизни, и делать вы это, судя по вашему письму не хотите. Вам со всеми скучно, все говорят глупости, но как ни странно если прислушаться к А, возможно он их тоже говорит, но вы этого не слышите. Для начала успокойтесь, и подумайте над тем чего вы хотите в жизни, не стройте иллюзий, а реально подойдите к своей цели. освободите пространство вокруг себя, дайте приблизиться к вам тем людям которые хотят с вами общаться, перестаньте игнорировать и говорить что все глупы, вы просто на сегоняшний день очень обижены, поэтому вы с ваших же слов ТЕРПИТЕ. Этого не нужно делать, нужно продолжать жить, а не зацикливаться на одном, который просто приходит, просто спит с вами и не более того. начните уважать себя, начните ценить себя, и тогда рядом с вами появится тот, кто будет делать тоже самое. Подумайте.