ЧТО ОН ХОЧЕТ ЭТИМ СКАЗАТЬ ИЛИ ПОКАЗАТЬ?

Двое знакомых мужчин проявляют ко мне симпатию - один шутливо флиртует, другой кроме флирта, активно добивается встречи. Тот, что флиртует 2 раза уже говорил при нас (при мне и втором парне) такие слова: «Я закроюсь с тобой у себя в офисе и ...(показывает руками, намекая на секс и при этом смеётся)» Обоим за 30 лет. Зачем он так говорит при том, что встречи со мной ищет не он, а тот, второй?!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лика! вам 25 лет, неужели вы настолько наивны и слепы, что не понимаете что происходит около Вас? Если с вами ищет встречи другой, так и встречайтесь вдвоём, для чего вы собираетесь вместе и выслушиваете то, что вам же не очень приятно слышать, мало того это происходит в присутствии другого МЧ. вы считаете что это нормально? Вам нужно подумать над тем, как дальше будут развиваться отношения между вами, потому что при такой постановке вопроса возможны не очень приятные последствия. вы пишите что он по жизни серьёзный мужчина, но говорит такие вещи либо под воздействием нарокотиков, либо под шафе. Вы вообще думаете что вы говорите, и что вы вообще делаете рядом с этими людьми? есл вы не хотите попасть в ситуацию, из которой вам потом будет сложно выбираться, просто подумайте над тем что вы написали, и что написали Вам.