ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!

Добрый день!!!!Меня зовут Диана,я начала встречаться с мальчиком по имени Дима(ему 27 лет),это мои первые отношения!Я не могу понять ,что он от меня хочет,он постоянно говорит мне о сексе,никогда не признается мне в любви,говорит что для него это важно,все наши ссоры от того что у нас нет секса.я не знаю,что мне делать он не понимает меня,я ему объясняю .что секса нет лишь потому что нам негде,и он не пытается ничего сделать,найти квартиру,снять гостиницу,однажды я сама пригласила его домой,приготовила обед,боялась конечно что родители придут,но славу богу никто не пришел,вообщем мы с ним целовались и все!!секса у нас не было.Может он девственник?я не знаю что мне делать,может стоит его бросить,но вдруг я никого не найду
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Диана! если вам будут говорить о любви, а на самом деле любить не будут, вас это устроит? мне кажется нет, это иллюзия. То что ваш МЧ говорит о сексе, то это первое что бы ему хотелось при встрече с вами. Задумайтесь сами, что разве нет других тем для разговора, разве нет желания просто погулять? если нет, то можно предположить, что от вас требуется только то, о чём постоянно говорится.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Диана, не совсем понятно...а есть ли хоть что-то хорошее в Ваших отношениях?? О любви никто не гооврит, секса нет, ссоры и непонимание. Или с ним рядом Вас держит только то, что эти отношения первые и страшно остаться одной? Ну во-первых, лучше быть одной, чем с кем попало, а во-вторых, Вы все-таки хотите быть счастливой или несчастной, хотите встречаться с тем, кого не понимаете и кем не о чем поговорить, кроме секса или все-таки Вам нужен человек, которому помимо постели будете важны еще Вы и Ваши чувства???
Дело не в том, девственник он или нет, и нет смысла гадать - чего он хочет, потому, что он в общем-то и так прямо об этом говорит, нужно подумать, чего хотите ВЫ!