ХОЧУ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С СОБОЙ!

Дожила до 25 лет и до сих пор не смогла принять себя такой, какая есть - постоянно хочется в себе что-то изменить, исправить, улучшить... От этого неприятия себя нахожусь в постоянном напряжении, живу как улитка в своей раковине, а так хочется расслабиться, «выползти из раковины» и наслаждаться жизнью... Дальше так продолжаться не может, понимаю, что надо что-то делать, вот только что??? Подскажите, помогите пожалуйста!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Обратитесь за помощью к психотерапевту.
Юлия. психолог
Lesy, то что вам в период 25 лет хочется в себе что-то изменить это великий плюс. Совершенствовать себя никогда не поздно. Вы молодец, что думаете о своей жизни и хотите что-то исправить. Дайте самой себе передышку. Тайм - аут на лентяйство. Дайте себе обещание что никаких притязаний к себе (например в течении недели) вы придумывать не будите. И как только вы отступите от намеченного сразу же себя чем-то наказывайте, например, лишайте того чего вы любите (сладкого) такое наказание приведет к временной дезориентации. Что позволит вам передохнуть и в дальнейшем улучшить понимание себя. Еще бы не помешали тренинги на повышение самооценки.