СИЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ ВЫПИТЬ ЧЕГО-НИБУДЬ КРЕПКОГО

Здравствуйте!
В последнее время у меня появилось сильное желание выпить чего-нибудь крепкого. Я не пью каждый день, не валяюсь где-то под забором, просто я постоянно думаю о том, как хочу выпить, расслабиться. Но не делаю этого, может потому что живу с родителями и боюсь приходить домой пьяной. Раньше пила пиво, и сейчас иногда тоже, пару раз пила водку и то разбавляла. Скажите как мне избавиться от такого желания? Могу ли я стать алкоголичкой, если мой отец вот уже 20 лет сильно пьет? Я и курила, но вроде уже бросила. Хотя не могу не покурить, когда пью. Ах да у меня ведь еще депрессия, которая длится уже полтора года, может больше. Что происходит со мной, это пройдет?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

стать алкоголичкой довольно легко, и если вам этого хочется, то вряд ли вы прислушаетесь к тому что будет сказано. Вы сами привели массу внешних факторов которые ещё больше подстегивают ваше желание выпить. Депрессия, сложные отношения с родителями, нет взаимопонимания с противоположным полом и т.д. всё это вас подстегивает к уходу в иллюзорное состояние, вы не хотите принимать реальность такой, какая она есть т.е. выпив вы чувствуете себя свободной, но это опасно. Задумайтесь над тем что вам нужна очная помощь врача психиатра-психотерапевта, и чем быстрее вы обратитесь, тем быстрее вы начнёте что-то менять в своей жизни. Выбор за вами.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Депрессия сама проходит редко.Выпить хочется,чтобы снять переживания.А как вы не знаете.Этому можно научить.Приезжайте во вторник к 17 часам
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как это бы не было бы неприятным слышать, НО ! Тяга к алкоголю говорит о наличие алкоголизма.
Вы пишите о депрессии. Сейчас, пока, не ясно, что стало первичным развитие депрессии, что подталкнуло Вас к началу употребления алкоголя, или алкоголь, который может дать развитие депрессивных элементов. В Вашем состоянии должен разобраться врач психиатр-психотерапевт, к которому необходимо придти на очную консультацию.
Но, сейчас - в первую очередь необходимо обратить на более тяжелое заболевание - Алкоголизм, который требуется лечить параллельно с наличием элементов депрессии. Это комплексная программа: биотерапия, психотерапия, физиотерапия, диета, режим дня, реабилитационная терапия и др. Начать такое лечение необходимо в условиях стационара и продолжить дома. Если, конечно, хотите этот вопрос решить, а не отсрочить временно его решение. Помните, чем дольше Вам не будет оказана адекватная помощь и проблема не будет решена, бем более глубже она станет, заболевание постоянно развивается, а состояние постепенно ухудшается. Затягивать - очень опасно.
Если хотите, можете обратиться в нашу клинику, мы сможем помочь Вам решить эти проблемы параллельно.