ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТА...ОЧЕНЬ УСТАЛА И У МЕНЯ АПАТИЯ, У МЕНЯ ЖИЗНЕРАДОСТНОГО ЧЕЛОВЕКА АПАТИЯ!

Здравствуйте. Не знаю что делать в отношениях со своим любимым. Он просто сводит меня с ума своим непониманием. И я схожу с ума тем, что и я его не понимаю. Ругаемся по пустякам. Я раздражительна, но я знаю этому причину Просто он на 10 лет меня старше, а ума меньше чем у меня. Он не работает и считает что «я же не негр чтобы вкалывать» так он и говорит. Есть машина, но денег совсем немного. экономит бензин. он вообще странный. в армию не пошел, прав у него нет. лишили 4 года назад так он без них и ездит и ему все равно. говорит «ха, буду я еще из-за мусоров обламываться». (я это все рассказываю чтобы глубже можно было понять нас) он из семьи обычного достатка. квартира у них в хорошем доме (он мой сосед) . но семья несобранная...они ремонт несколько лет пытаются дулать и в доме полная разруха.. папа художник, который пьет всегда, а мать- любит одного сына, так как с мужем все уже потеряно. Мой парень очень странный может сказать что то филосовское, но при этом эти фразы будут побуждать его скорее к безделью, чем к работе. Просыпается в час дня! может и до 4 спать! ну какая тут работа! вообще он творческий человек умеет рисовать хорошо. даже картины. Раньше был бандитом, были деньги и машины пока один человек не умер, а другово в тюрьму не посадили. курил траву каждый день (видимо поэтому он такой нервный), но бросил это дело лет 6 назад. А теперь он просто парень который ничего не хочет делать, а у него золотые руки, умеет делать машины. вообще все что с ними связвно! поет отлично (10 лет хора)
он даже высшее не окончил! ему только диплом остался, а он уже 4 года отдыхает...
=(
а я живу в хорошей квартире, родители строят хороший коттедж скоро переедут (тоесть живу я в достатке) в школе была душой компании. все любили меня потому что я не «вытяпывалась» и относилась ко всем равно. была веселой... потом встретила одного парня и была с ним 2 года. рассталась. решила сделать передышку, никакой депрессии все хорошо было. просто хотела пока оглядеться. но тут появился он. Сначала мне от внешне не нравился и я хотела быть друзьями. он стал мне дорог, но он поставил условие, либо я его девушка, либо мы больше не общаемся. мне было сложно, живет в соседнем подъезде, и видеть его приходилось каждый день. Я решила смириться и довериться ему. Сначала я вела себя так как будто мне не очень дороги отношения, тогда он ходил попятам за мной и умолял быть с ним. я не могла отказать, ведь я видела что он любит , да и сама любила, просто я не хотела влюбляться, может этого и боялась.
Но пришло время и все вернулось мне в трехкратном размере. Я влюбилась и он стал мне дороже всего. И тут он начал всячески меня пытать... он поступает некрасиво...я его позову к кому нибудь. он не согласится и поэтому я пойду домой, а потом окажется что он пошел туда без меня. А когда он пьет то превращается в беса какого то, он кричит истерит, это ужасное зрелище... ниодин праздник необходился без ругани. ни один!! Я знаю что он меня любит, что только я ему нужна, но он обзывается, нет, он не главный в наших отношениях. Наверное я глевнее, но он оказывает очень сильное психологическое давление, даже если я скажу что все кончено и буду к этому готова, то он сделает так, что я сама заплачу и приду к нему. Время мы проводим сидя в машине, потому что денег нет никогда почти) если есть то он их может потратить на меня, но будет говорить « блин а мне надо было фару купить... или бампер починить) ну вообщем делает так что все что он мне купил просто противно употреблять как либо(ну это же тоже психологическое воздействие) Он меня накаляет , а потом я взрываюсь! что делать? у нас нет измен, мне нужен только он, а ему только я! только всегда так получается, что я его хочу изменить, а он сопротивляется, так мы почти 2 года и встречаемся. Я как ветер, а он как веска которая от него гнется, но всегда возвращается на свое исходное положение =-(((
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Скажите а зачем вам нужен мужчина, который не работает, пьет, обзывается и считает вас собственностью, или вам это самой нравится? вы же себя описываете как девушку с достатком, так зачем вам тот, кто вас уведёт от этого и заставит жить по его правилам, и вряд ли вы потом сможете что то исправить. Просто подумайте сами, вы ведь достаточно взрослая.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Zima, возможно, Вам нравится играть в "спасателя"...нравится чувстовать себя "ветром"...очень греет душу, что однажды он изменится и Вы сможете этим гордиться... Если бы действительно не нравилось, не стали бы Вы в течение почти 2-х лет терпеть, раздражаться, обижаться, надеяться...
Ощущение апатии вполне понятно и естественно. Сложно, находясь длительное время в условиях постоянного напряжения, испытывать что-то другое. Вы истощены эмоционально. Вы боретесь за человека, которому удобно и хорошо жить так, как он живет сейчас. Поэтому совершенно логично, что он, как "ветка" будет все время гнуться и возвращаться обратно. Тем более, что как бы он себя ни повел, что бы ни сделал и не сказал, он прекрасно знает Вы "заплачете и приедете". Скажите, а какой смысл ему меняться, если в любом случае Вы, простите, никуда не денетесь и будете принимать его любым??? И это не он делает что-то такое волшебное, от чего Вам хочется заплакать и прийти, это Вы сами готовы к этому, хотите этого, боитесь его потерть... К сожалению, гораздо больше, чем он Вас... Да и, если быть откровенными, не способен ни один человек кардинально измениться только потому, что этого хочет другой. Тем более, в 27 лет. Не стоит тешить себя иллюзиями, что Вам это удастся...
И еще...в отношениях не имеет смысла, кто "главный", в отношениях важнее взаимоуважение и взаимопонимание. О каком уважении может идти речь, если этот человек способен Вас обозвать или обмануть? О каком понимании можно говорить, если он не хочет замечать, что делает Вам больно? Это и есть та самая сильная любовь???