ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Я совсем запуталась в своей жизни, у меня куча проблем и мне не с кем ими поделиться! Год назад я влюбилась в мальчика(Колю), мне казалось, что я тоже ему нравлюсь. Через месяц он начал встречаться с моей подругой(Мариной), прямо у меня перед глазами они целовались и обнимались, и мне было ужасно противно на это смотреть! Я старалась делать вид, что ничего не происходит, хотя в душе у меня поселилась боль. Мне все всегда делали комплименты и говорили, что я красивая, но он как-будто не замечал этой красоты. Как-то раз вечером разговаривая по телефону с Мариной, я от отчаянья ляпнула ей, что я люблю Колю, но она совсем не удивилась, и даже наоборот сказала мне, что уже давно об этом знает. Я не сдержавщись от слёз заплакала, и она сказала мне в трубку: «Я не могу тебе ничем помочь, я только могу сказать тебе одно: Коля знает, что ты его любишь!» Я бросила трубку и заревела от боли. Я была просто в отчаянье, не знала, что мне делать, как после услышанного смотреть ему в глаза. Я решила посоветоваться с мамой. Она сказала, что лучший способ скрыть свою любовь - это врать, врать, и врать, но я то понимала, что врать я буду впервую очередь себе, а не другим, но всё равно согласиласи на эту авантюру. Я сделала так: сначала придумала себе парня, потом всем рассказала об этом и наконец не прошло и двух недель, как слух о том что мне нравился Коля испарился, зато появился новый, о том, что у меня теперь есть парень. Я жила двумя жизнями, играла две роли, в школе была весела и наивна, но после я как-будто снимала с себя маску и плакала по ночам в подушку, ведь я всё-равно любила его. И вот наконец наступило лето, долгожданное лето, которого я так ждала! Я думала что лето изменит меня раз и навсегда, и это почти получилась. Перед началом учебного года я чувствовала себя гораздо увереннее. Во мне играла только одна цель: месть. Именно летом я поняла, что мне нельзя привыкать к людям, и решила для себя, что не нужно влюбляться, а нужно влюбльть в себя, а потом бросать! Я сама не заметила как стала ненавидеть любовь! Прошло несколько первых школьных дней, и я даже не подозревала что всё так обернётся: Сегодня я пришла в школу и спросила у Коли действительно ли он дружит с моим врагом ( Лерой), на что он очень занервничал, и сказал что нет, а после урока подошёл и сказал мне так: «А ты что ревнуешь?». Эти слова словно встрясли во мне прошлое, я подошла к нему и ответила с ухмылкой: «Было бы к кому ревновать))))!. А он посмотрел на меня с яхидством и сказал: »Да,да« Теперь я просто в растерянности: видимо он и правдо знает что он мне нравился, или нравится но я просто боюсь себе в этом признаться. Я не знаю почему но он оказывает на меня очень сильное влияние. И теперь я просто не знаю, что мне делать, ведь он будет продолжать играть на моих чувствах. Помогите мне пожалуйста!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам не хватает опыта в общении с молодыми людьми, и это естественно. В этом вопросе, как правило, самый лучший советчик - Ваша мама. Вы уже достаточно взрослый человек, чтобы обсуждать подобные вопросы по-взрослому с мамой. Если есть проблемы контакта с мамой, то лучше посоветоваться с другим старшим членом семьи или с психологом. Заосно сложно обсуждать подобные проблемы. Тут нужна доверительная беседа, а не обычный ответ на вопрос.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Катя, он будет "играть на чувствах" ровно до того времени, пока Вы будете ему это позволять. А сейчас Вы не просто позволяете, Вы почти кричите ему об этом. Подходите, спрашиваете, пытаетесь интриговать... Возможно, Вы хорошая актриса и у Вас получается изображать равнодушие, но...боюсь, что Ваши истинные эмоции и переживания все-таки вполне очевидны и заметны. Тем более, что он привык думать о Вас, как о девушке, которая его любит. Единственная возможность исправить положение - это не разыгрывать человека, которому все равно, а действительно стать таким человеком. Нужно отвлекаться, Катюша. И придумывать не планы мести и не специальные сцены для одного зрителя, а занятия по душе. Пойте, танцуйте, играйте, общайтесь с новыми и разными людьми. У Вас появятся новые эмоции, никак не связанные с Колей, и Вы сами не заметите, как и думать про него забудете. Пожалуй, это будет лучшая месть для него...