ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

С мужем живем 3ий год и я все это время пока с ним плачу.За беременила все ревела думала рожу и это состояние пройдет,а нет не прошло.Случайно узнала что у него до меня была любовница и когда он сомной сошелся он с ней поругался,но она настырная все таки добилась своего и они опять вместе.У нас одни скандалы по этому поводу.Я его постоянно выгоняю,а он не уходит.Жить с предателем и без веры человеку очень тяжело.Я сижу дома с годовалым ребенком у меня сильная депрессия.Я стала не уверенной в себе.Руки опустились на все. до его с ним знакомства была хохотушкой,смотревшей на жизнь с интересом,с оптимизмом чтобы не случилось.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Надо убрать раздражитель, тогда и жизнь наладиться. Почему он тогда гуляет? Поговорите с ним на эту тему. Что его не устраивает в вас? Это вы вместе должны выяснить.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Три года жить и три года плакать, это уже мазохизм, а не любовь. Начните думать о себе, начните любить себя, а не говорить о том, что та женщина настырная и уворила его. Не нужно обвинять кого-то, а поймите одно, что из вашего письма видно, что он с вами сошёлся, когда расстался с ней, т.е. произошло замещение, и результат этого сейчас налицо. Примите эту ситуацию, осознайте её,и не отрицайте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стоит ли продолжать такую совместную "жизнь"?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не надо никого обвинять в своей депрессии.Выбирайтесь из нее с помощью друзей,психологов,книг,сами.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Депрессия - это способ существования нормального человека в ненормальном мире.
В череде унылых дней  есть моменты, когда Вы чувствуете себя в силах что-то делать. Делайте, не сидите. Жизнь надо менять.
Делайте что-то "для себя любимой", меняйте что-то снаружи. Иногда даже перестановка мебели меняет восприятие мира и ломает привычную рутинную картинку.
Читайте, пишите, ищите ответы. Не сидите, заставляйте душу двигаться.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Елена, он не уходит, потому, что чувствует - Вы не хотите его ухода. Вы попали в эмоциональную зависимость от человека, который не доставляет Вам ничего, кроме боли и обид. Вы настолько свыклись с тем состоянием тоски и одиночества, что не видите ни сил, ни возожности что-то изменить. Но здесь, главное, начать... А прежде всего, понять, что Вы имеете права на счастье, на достойного Вас на человека, на настоящую, дружную семью. Раз Вы смогли однажды запретить себе все это, то сможете и разрешить снова, тогда и хохотушка вернется, и силы появятся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Елена, а Вас действительно устраивает такая "семейная " жизнь? Вы ничего не хотите изменить?