Я РАЗВИВАЮСЬ И РОСТУ, А МУЖ ХОЧЕТ ОСТАВАТЬСЯ НА СВОЕМ УРОВНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте! мне 23 года, мужу 24.
Я постоянно учусь, расту. Муж не хочет этого делать. Я начала чувствовать, что мой уровень развития повышается и уходит все дальше от уровня моего мужа. мне с ним становится неинтересно общаться.
недавно я встретила человека, очень похожего на меня во всем. он , как и я, развивается, у нас одинаковые цели в жизни. и мы очень друг другу понравились.
Я не знаю, что мне делать. мой муж - очень хороший человек, он добрый, заботливый, любящий, . Я не хочу разрывать брак, но и хочу, чтобы человек, который со мной рядом будет всю жизнь, не деградировал. я теперь не хочу рожать ребенка, потому что боюсь, что все таки уйду от мужа, да и чему он сможет научить ребенка, если его уровень будет оставаться на том месте, на котором сейчас?
Мой вопрос: как вы считаете, стоит ли разрывать брак, может ли быть счастливым такой брак в будущем?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Диана!
Нельзя вот так сразу, взять, и рекомендовать Вам принятие того или иного решения, ведь оно может привести к разрушению ваших семейных отношений!
Поверьте, опираясь на эти несколько строчек вашего письма, можно только предположить что проблема есть, но установить ее заочно, не зная истинной картины, будет и невозможно, и неправильно!
Я посоветую Вам, Диана, и вашему супругу, отправиться на очную встречу к специалисту психологу/психотерапевту, специализирующемуся в вопросах семейного консультирования, и попытаться совместно разобраться в существующих проблемах, дабы принять грамотное и правильное решение!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Семейные отношения - это не только соответствие уровней развития и образования. Это значительно более объемное понятие. Не слишком ли завышенные требования Вы предъявляете мужу? Какова его позиция по этому вопросу? Не соит спешить с выводами. Обратитесь сами или вместе с мужем к специалисту по семейной психологии и выясните ситуацию.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Диана.
Какой смысл Вы вкладываете в понятие "уровень развития"?
Я знаю супружеские пары, где, например, муж-сантехник, а жена-архитектор. Им по-настоящему интересно вдвоем, причем долгие годы. Вы бы видели, как они смотрят друг на друга, не напоказ, а так, мимоходом, когда только внимательный взор это заметит.
Наверное, Вы говорите о том, что с течением времени обнаружили вакуум в отношениях, эмоциональную пустоту. Вы не можете вместе с удовольствием развлекаться, с удовольствием делать какие-то семейные дела, с удовольствием проводить время в компаниях и наедине.
Такое случается, только это не следствие разницы каких-то абстрактных "уровней развития", а следствие отношений, в которых объединяющего Вас всё меньше и меньше.
Присоединяюсь к совету Олега Ивановича - идите с мужем на прием к семейному психологу/психотерапевту. Кризис семейных отношений лучше пройти осмысленно, даже если логичным завершением брака будет развод.
Ирония жизни заключается в том, что если на высоте переживаний семейного кризиса супруги расходятся, то, создав новые семьи, они зачастую вновь сталкиваются с таким же кризисом, не пройденным в предыдущем браке.
Сходите на прием. Если нужно посоветовать толкового специалиста в Киеве - пишите личное сообщение. Отвечу.
Успехов Вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен со всем тем, что написали коллеги. В хороших семьях всегда наличествуют разные компетенции в разных сферах. Кто-то из супругов в большей степени обеспечивает тепло, кто-то - уют, кто-то - интересный досуг.
И опять же, семья - это непрерывная учеба. Учитесь сами. И научите тому, что умеете - своего супруга.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Люди меняются. Ваше стремление развиваться может пройти, а у него оно может появиться. Но это не главное. Важно, что вы не любите своего мужа и у вас эгоистичные устремления. Брак, вообще не ради вас и не ради вашего интереса. Брак это общее и вам, похоже личное важнее этого общего.