РАЗЛАД В СЕКСУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Здравствуйте! Помогите пжл, у меня разваливается семья на глазах, я уже подумываю о разводе. 1,5 месяца назад у нас появился малыш - мы очень рады и муж уделяет максимально внимания сыну, много чего делает по дому. Но он забыл про меня??!!! Чаще всего бывает наоборот, что жена не хочет секса после родов, а у нас я ХОЧУ, а он нет...он вообще перестал уделять мне внимание...а меня муж стал раздражать, я прямо временами его ненавижу...Он прекрасно знает как для меня важен тактильный контакт, но все равно уходит спать в зал. Мы уже 5 лет знакомы и 3 года женаты, было много сложных моментов, но мы путем переговоров и компромиссов находили решение, сейчас он вообще меня не слышит, говорит, только: Ну я же тебя люблю!....А мне так и хочется сказать: А я тебе нет! Потому что мне надоело терпеть его равнодушие (спит отдельно, даже поцелуев нет и обниманий). Вариант с другой женщиной могу исключить на 99% - просто не могу понять когда он может это успевать на стороне, домой приходит вовремя и сразу к сыну, на выходных дома. Вариант, что я стала плохо выглядеть, тоже отпадает, потому что он сам мне говорит (частенько), что как я хорошо выгляжу даже после родов. Усталость и тому подобное тоже могу исключить, потому что раньше в подобном ритме его работы у нас был секс практически каждый день. Вообщем я устала и запуталась...но больше жить так не могу, хочу понять - что мне делать? или это уже все - только развод, видимо не подходим мы друг дургу по темпераменту...заранее большое спасибо, жду вашего ответа!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! развестись легко, а решить проблему сложно. Вы сами пишите о том, что он с работы сразу к сыну, многое делает по дому. А теперь давайте посмотрим на всё с другой стороны: вы и с маленьким ребёнком, и всё по дому без исключения делаете вы, к вечеру извините сил не останется, и о каком сексе будет идти речь? Просто задумайтесь. Неужели вы не хотите понять, что ваш муж отдаёт чуть больше любви сыну, чем вам, и в вас сразу полез эгоизм- а как же я? Очнитесь и успокойтесь, всё наладится, не скандальте, не дёргайте мужа дайте время себе и совему организму отойти после родов. Разрушить легко, а вот правильно посмотреть на ситуацию со стороны, принять то, что муж заботится о вас (а это исключение) и вашем здоровье, и осознать, что вряд ли вы окажетесь правы и спокойны, когда вы получите секс, и кроме него ничего, ни заботы, ни желание помогать по дому, ни общение с ребёнком. Думайте.