ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ВЫДАВАТЬ ЧУЖИЕ ТАЙНЫ?

Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, советом.
Проблемы у моей подруги, ей 23, на нее уже больно смотреть, весит 41 кг, не спит, вся как натянутая струна. К психотерапевту ходит.
Она замужем 3 года. Полгода назад начались проблемы в семье. Муж просто откровенно издевается над ней: бросает ради очередной девушки, с которой знакомится на улице, потом через 2 недели возвращается и клянется в вечной любви, искренне плачет, потом опять бросает. . . Все меняется буквально за ночь. И так уже было много раз. И она прощает. Сейчас он в очередной раз “навсегда” ушел. Но я уверена, что он нагуляется и вернется опять. Подруга думает, что все те девушки, к которым он уходил, были мимолетным увлечением, с которыми он полностью рвет потом отношения. Потому и прощает.
Имею ли я право выдавать чужие тайны? У меня с ее мужем были хорошие отношения, и он много рассказывал мне по секрету такого, о чем подруга и не подразумевает. Например, что с первой девушкой, к которой он ушел, он общается до сих пор, собирался жениться. Она была беременна от него и сделала аборт на 4 месяце.
Я боюсь, что это добьет ее. С другой стороны, он опять навешает ей лапши на уши, она опять поверит и все повторится. Я очень за нее боюсь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы считаете что ваша подруга ничего не знает? вы ошибаетесь. Она просто закрывает на всё глаза, живя в иллюзиях благополучной семьи. Женщина которая весит 41 кг, и ходит к психотерапевту, уже показатель того, что она не в состояни выбраться из того, во что она погрузилась. не нужно ей рассказывать о том, что вы знаете. Придёт время она сама вас спросит об этом.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Людмила, Ваша подруга прощает своего мужа не потому, что думает о его романах, как о мимолетных увлечениях, она всего лишь придумывает поводы и оправдания для того, чтобы простить его в очередной раз... Поэтому, рассказав ей о том, как обстоят дела, Вы наткнетесь на стену непонимания, а, возможно, еще и виноватой окажетесь в том, что рассказали что-то плохое о ее любимом супруге...его оправдают всегда, потому, что у Вашей подруги сформировалась эмоциональная зависимость от этого человека. А это такая же болезнь, как и любая другая зависимость.
А психотерапввта ей нужно, видимо, менять...