КАК БЫТЬ?ПОТЕРПЕТЬ ИЛИ УЙТИ?

Здравствуйте!не знаю как быть?устала!вы моя надежда хоть на что то!я замужем уже 3 года!есть ребенок!думала вышла замуж по обоюдной любви,теперь сомниваюсь!нет,муж не изменяет,не бьет!просто мы не понимаем друг друга!часто ссоримся по пустякам!я не работаю!целыми днями ничего почти не делаю,муж работает!содержит нас,но я постоянно психую!мне всегда не хватает его внимания!я устала от его коллектива!они частенько выпивают на работе!мож влияет то что мы разной национальности и веры!и родители наши до сих пор против нашего брака!при ссоре он не может не обойти моих родителей!они сильно его обидели!я люблю его,но когда он выпьет и мы начинаем ссорится,он не может чтоб не сказать мне обидных слов в мою или родителей сторону!и говорит с такой злостью,ненавистью!иногда страшно становится!с кем я живу?кажется с чудовищем,в этот момент я его ненавижу!!!!он частенько сравнивает меня со своими женщинами!а вот они сильные,а ты слабая,не можешь то или иное делать!его не поймешь!а иногда он говорит что ненавидит своих!ЕЩЕ НЕ НРАВИТСЯ,ЧТО ОН ЧАСТО МЕНЯ ПРОВЕРЯТ ИЛИ ИСПЫТЫВАЕТ!что-нибудь сделает или скажет,а потом говорит,что испывал меня и я не пршла!а я ж психованная,сразу начинаю кричать,орать,опять ругаемся!я в первый раз решилась обратится к психологу!уже нет сил так жить!он порой пугает меня своими словами о других или о моих родителей!иногда плачет говоит,что любит,жить не может без меня,что всегда мечтал о такой жене!тока если б я не кричала и не орала часто вобще рай был!я не знаю!УСТАЛА ССОРИТСЯ,РУГАТЬСЯ!ПЛАКАТЬ!посоветуйте что-нибудь!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы всё собрали что только могли, начали с нехватки внимания, закончили проверкой на "детекторе лжи". Вы пишите что целыми днями ничего не делаете, муж работает, а я психую. Ну просто великолепно, вы цепляетесь за всё, за коллектив, за вероисповедание, за родителей, ну все поголовно виноваты. А вы сами на себя не хотели со стороны посмотреть и сказать себе: это я эгоистичная и оборзевшая девица, которая сидит дома, на шее у мужа и только ищет повод чтобы зацепиться и поругаться, наораться и напсиховаться. Не лучше ли вам задуматься над тем, что вы своими скандалами провоцируете мужа на приём алкоголя, и что спустя какое то время он станет алкоголиком, что у вас уже семья и ребёнок, и очень часто родители бывают против брака своих детей, дабы не потерять контролько над ними, вы не задумались над тем, что ваш муж сам начинает провоцировать вас на скандал устраивая какие-то проверки, что бы вы первая его не начали. Не лучше ли вам перестать суетиться в собственных мыслях, поступках, дейстиях, не лучше ли вам стать женщиной мягкой и ласковой, не лучше ли вам перестать вспоминать что и про кого сказали родители, и начать жить собствнной семьёй. не стоит ли задуматься вам, что ваш ребёнок слышит эти скандалы, и вряд ли ему от этого уютно находится с матерью и отцом, которые орут друг на друга. Вы ответственны за свои поступки и слова. Вы создали семью, в которой нет взаимопонимания и уважения. Перестаньте обвинять всех. Научитесь разговаривать с мужем без криков, ведь можно же встретить с улыбкой, обнять, поцеловать, тогда вы взамен получите ту же реакцию. Ведь прежде чем что-то получить, нужно хоть частицу этого отдать. Думайте.