Я НЕ МОГУ РАССЛАБИТЬСЯ И ОТДОХНУТЬ

Добрый вечер! Помогите мне пожалуйста разобраться в моей проблеме! Я студент и абсолютно не могу отдохнуть и расслабиться! у меня в голове всегда какие-то посторонние мысли,проще говоря, я всегда чем-нибудь загружен!!!Особенно в постели с любимой я начинаю думать о несделанных делах, учебе и т.д.Из-за этого я «сдаю свои позиции» Что делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

если в постели с любимой девушкой вы начинаете думать, о том, что вы не сделали, это говорит лишь о том, что вы не любите её. читая это, вы будете отрицать, но просто подумайте, когда любишь, то наполняешь друг-друга, даже теми же рассказами об учёбе и т.д., а вы наоборот изначально подсознательно, а теперь осознанно доминируете это состояние, из которого без посторонней помощи выбраться будет достаточно сложно. начните с дыхательных практик, они вам помогу стать более спокойным. Затем обратитесь за очной консультацией к психологу.