НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ

Здравствуйте. Проблема заключается в следующем: сейчас я продолжаю учиться уже в институте, но меня на всем процессе обучения беспокоит следующие: если я занимаюсь кроме определенных предметов чем-то другим хобби, увлечения у меня просто не хватает времени выполнять текущие задания. Я не отличник и учусь и сдаю, в том числе не вовремя. Я пробовал разные способы, но например, сначала отдых, потом подготовка к предметам, но это приводит к еще большей неуспеваемости.
В возрасте 13-14 лет я был у психолога, и все консультации её сходились к нормирование рабочего времени на учебу(выполнение домашних заданий) она предлагала тратить 2-3 часа в день. Это выполнить не удавалось опять же по причине нехватки времени.
Как мне кажется проблема, заключается еще и трудности запоминания, понимания информации и в не увлеченностью предметами(специальностью). Но пробовать что другое (например менять специальность то же боюсь, так как не знаю что меня может увлечь).
Дошло до того, что я одну задачу несложную могу решать день. При этом я её конечно же весь день не решаю, какое то время могу просто думать не о чём, другую часть, например просто смотреть в окно. Если быстрее – будет неправильно и некачественно. Но как убыстрить себе, повысить скорость выполнения при этом качественно я не знаю.
Плюс к этому сейчас график обучения сейчас позволяет совмещать обучение с чем-то другим (например, работой). Но я боюсь, что в этом случае я вообще перестану успевать, и это скажется на обучении и может привести к тому, что я вылечу из института.
Пожалуйста, подскажите, что делать, что бы успевать и быть более сконцентрированным.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Чем больше вы боитесь, тем больше вы погружаетесь в состояния лени, и по другому назвать это не возможно. вам просто не интересно что происходит на учёбе и вокруг вас. Вы заинтересованы только своей персоной глядящей в окно, но сколько бы вы не смотрели на то как течёт вода, горит огонь или работае человек, от этого вы сами ничего быстрее не сделаете и не познаете в жизни. Спросите себя сами, хотите ли вы что-то изменить? если ответ ДА, то тогда будте заинтересованы в своей учебе, не растаскивайте себя в разные стороны и тогда вы сами без посторонней помощи сможете себя сконцентрировать и направить свою энергию и знания в нужное русло. Думайте.