РАЗНИЦА В ВОЗРАСТЕ...

Добрый день. Хочу узнать мнение компетентных людей в моем вопросе...
Мне 29, моему парню 22. У меня уже второй опыт подобных отношений, те просуществовали год.
Сначала было все нормально, я позволяла за собой ухаживать, особой страсти не было. Прошло где-то полгода, я начала чувствовать что привязываюсь к нему, сказала ему об этом. Раньше мы про чувства не говорили.
Но вот парадокс, у нас начались ссоры, я начала все отчетливее понимать насколько мы разные...
Просто разное понимание жизни...
Не понимаю-зачем ему я? Может просто удобно? Независимая материально, ничего не прошу, даже ласковых слов каких-то, хотя хочется иногда...
Самой мне кажется что это не здоровые отношения...
Прошу, дайте совет, как быть?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

вам нужен психолог для консультации, чтобы выслушать обе стороны.
Светлана. Психолог
У Вас с ним разная система ценностей. Спросите прямо его-зачем Вы ему. Но: в 22 года человек может еще не совсем зрелая личность. Вы ничего от него не требуете,п.ч. у вас в жизни все было, а от него просто нужна была любовь. Теперь же Вы поняли,что хотите более серьезных отношений, а для них он еще не созрел и молод. Тут нужно с обоих сторон иметь настоящее взаимное чувство,чтобы идти по жизни вместе, п.ч. он молод и его надо направлять, а Вам нужна его поддержка и помощь, удовлетворение требований,которых раньше не было к нему. Только серьезный разговор,только конкретные планы на будущее спасут Ваши отношения. Плохо то,что изначально Вы не были настроены на серьезность и не имели требований,сломить этот стереотип будет сложно. Но! Если любовь настоящая-притираться надо. Если нет потенциала,нет взаимовыручки и взаимопомощи,то Вам будет сложно тащить его по жизни как груз беспечности.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Конечно разное понимание жизни, ему 22 он гиперсексуальный мальчик, необременённый заботами, а вы вдобавок дали ему ещё и свободу от каких-либо обязательств. В какой то степени рядом с вами трутень, который питается за счет других. Завершите правильно ваши отношения, и начните в мужчинах видеть мужчин, а не просто сексуальный объект и вы встретите того, с кем ваши интересы будут совпадать.
Александр. Психолог
Нарисуйте для него границы. Пусть попробует обеспечивать сам себя. И после вам станет понятно что от вас вообще хочет ваш мч. И будет понятно продолжать отношения либо  их сохранить.