РАЗРЫВ ОТНОШЕНИЙ.КАК ПРИЙТИ В СЕБЯ.

Здравствуйте. После отношений с парнем осталась одна. Уже понимаю, что это не мой человек, но почему-то часто о нем вспоминаю. Это все пройдет когда появится замена? Или нужно время?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Оля, почему-то складывается впечатление, что Вы переживаете не столько о парне, с которым расстались, сколько из-за того, что "остались одна". Вам нужен кто-то рядом, Вам сложно от того, что некому позвонить и не с кем погулять, а не от того, что Вы расстались с очень хорошим человеком. Если бы это было так, то и вопросы в Вашем письме были бы другие. Не спешите искать новые отношения для того, чтобы "пережить" старые и поскорее о них забыть, сейчас Вы не одиноки, а свободны. Это две большие разницы. Вместо того, чтобы вспоминать о том, что было, подумайте о том, чего бы Вам хотелось в будущем.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
отпустите то, что внутри держит вас в прошлом. каким бы оно не было , это ваш опыт, что бы не произошло но отношения прекращены, не старайтесь даже в мыслях это притягивать, иначе ваша дальнейшая жизнь так и будет складыватья от притяжения тех, кто не будет в состоянии продолжать с вами длительного общения и построения семьи. Задумайтесь.