ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? КАК МНЕ БЫТЬ?

Здравствуйте! Это снова я! Елена, 23 года.Хочу кое-что уточнить: мы с ним одногодки. Меня иногда еще смущает в нём, что он малообразован. я знаю гораздо больше его, его это тоже иногда напрягает, но я стараюсь не показывать своих обширных знаний, не блистать умом перед ним. Я ему говорю правду. стараюсь это делать. Я ему вчера сказала, что боюсь, что мне хорошо с ним только от того, что это у меня в первый раз (потому что до него никого не было), а не из-за того, что мне хорошо именно С НИМ. У него сегодня болит сердце, он очень чувствительный. Я знаю, это из-за меня ему так плохо. Я не хочу причинять ему страдания. Мне с ним хорошо. Но я боюсь, что это не перерастёт в любовь. Может быть мне об этом не думать, а продолжать просто дальше с ним встречаться?! Или же прекратить с ним отношения сейчас и дальше его не мучить?! Но в этом случае я рискую упустить может быть свое счастье. Что мне делать в этом случае?! Заранее спасибо большое.
Ирина Михайловна. психолог

Елена, что будет если вы начнете радоваться тому, что есть, а не думать о том, что может случиться или не случиться?...
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Елена, здравствуйте!
Судя по описаным обстоятельствам, это действительно "не то" и вряд ли станет "тем самым". Если Вы уже сейчас задумываетесь о том, чтобы потерпеть, сомневаетесь и т.д. - это главное свидетельство, что это не "та самая" любовь. В отношениях, в любви - если у тебя нет четкого ответа (желания) провести свою жизнь только с Ним (или с Ней), то это означает что ответ уже есть. Отрицательный результат - тоже важный результат. К сожалению, такова судьба хотя не всех, но большинства первых отношений: им приходится играть роль важного жизненного опыта, без которого трудно понять, чего хочешь и ориентиры туманны.
Вам придется взять на себя "риск", о котором Вы говорите - хотя бы потому, что так и не решившись никогда что-то поменять, в этом случае разочарование, к сожалению, будет неизбежно (разумеется, на основании Вашей информации).
Если Ваш парень здоров, не волнуйтесь за болезни его сердца, это может быть просто нервная реакция, а может - и неосознанный прием заставить Вас одуматься и не отпустить. Но при всей боли от возможного завершения отношений, он сейчас не понимает этого - но прежде всего именно ему будет еще больнее удерживать Вас "насильно". У вас обоих есть право быть полностью любимыми, а не жить с такого юного возраста, довольствуясь компромиссами или чувством долга своего партнера.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Живите и наслаждайтес сегодняшними отношениями. Никто не может сказать, что может произойти завтра. Не исключен вариант, что инициатором разрыва можете стать именно Вы. Поэтому не стоит думать что может произойти, просто живите, наслаждайтесь. Жизнь есть жизнь и ее превратности неизбежны. Заставить себя любить - невозможно. Если хочет уйти, не держите. Если Вам это тяжело пережить, то воспользуйтесь услугами психолога, который поможет Вам правильно оценить ситуацию и пережить ее с пользой для себя.