ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ.

Помогите, я разведена, мне 31 год, у меня есть ребёнок, на новом месте работы я совершила глупость- у меня произошол служебный роман, не с начальником а с таким же сотрудником, всё произошло случайно.Всречались мы около 3-х месяцев,потом так же неожиданно всё закончилось,он просто сказал мне - как дальше то работать будем, на что я ответила как работали так и будем.Я не истирила, не настаивала на встречах, вообще постаралась вести себя как будто ни чего и не было.Через месяц к нам пришол работать человек с которым я долго проработала в др. коллективе,молодой человек с которым у меня были отношения стал довольно близко с ним общаться, очевидно что посветил его в данные обстоятельства, если не прямо то как минимум дал понять.После этого начались постоянные намёки с их стороны, паралельно с этим приставания молодого человека с которым я встречалась, звонки, смс, довольно откровенные намёки, а так же общественные обсуждения текущих событий личной жизни молодого человека с которым я встречалась. Вообщем достаточно тяжело было. Но в один момент коллега со старой работы ушол на др. работу, я думала всё прекратилось. Но сейчас опять , не смотря, что я практически прямо сказала что хочу поддерживать только рабочие отношения, внимание ко мне не ослабло.Всё это время мы довольно легко общались, на рабочих отношениях это ни как не отразилось, но что человеку нужно от меня понять не могу, он достаточно грубо шутит,но стоит мне обится он всегда находит способ подойти и пообщатся, и дать понять что понял что перегнул палку. ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ В КАКОЕ РУСЛО НАПРАВИТЬ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ, КАК ПОНЯТЬ ЧТО НУЖНО ОТ МЕНЯ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Можно ли погасить этот интерес ко мне, или можно ли развить из этого что то более серьёзное?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

как можно что-то развить в позитивном и серьёзном русле, если он не только оговаривает ваши отношения с другими людьми, но и старается каждый принизить вас в ваших же глазах. Вы сами позволяете так с собой поступать, потому что после очередной "перегнутой палки" вы миритесь. оставьте только рабочее общение, и тогда вы сами увидите, что будет происходить дальше. И ещё -произошло случайно- не бывает, признайтесь себе сами, что вы этого хотели, тогда вам станет более понятно его поведение.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Надя, а для Вас имеет какое-то значение, ЧТО этому человеку от Вас нужно? Т.е. Вы допускаете мысль, что если его внимание и шутки окажутся проявлением чувств к Вам и определенных намерений, то Вы будете готовы на это откликнуться?.. Тогда о каком "погашении интереса" к Вам можно говорить, если Вы осознанно или бессознательно сами развиваете этот интерес. Вам интересно, почему он так себя ведет, Вы вполне готовы пойти с ним на контакт, он это чувствует, поэтому и допускает грубые шутки в общении с Вами, все равно простите!..
Прежде всего, Вы должны определиться САМИ: что нужно ВАМ? И выстраивать отношения в соответствии со своим решением! Если это чисто деловые отношения, то какие могут быть шутки и обиды? Если это нечто большее, тогда...ничего не меняйте в своем поведении. Возможно, Вы и выясните, что хочет от Вас этот мужчина, но, судя по его поступкам, вряд ли Вы узнаете что-то хорошее... Впрочем, выбор за Вами.