ТРЕТЬЯ ЛИШНЯЯ

здравствуйте!!!! я очень надеюсь что вы поможите мне каким нибудь советом потому что родные даже совет не могут дать!!!Я познакомилась с мужчиной ему 35 лет довольно старше меня но у него ребенок и гражданская жена , я его очень сильно люблю и хочу быть с ним но и разрушать семью не хочется
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марта! не питайте иллюзий в своей любви, её нет, вы возможно получили от этого мужчины внимание и заботу, чего не получали от ваших ровесников, поэтому вам кажется, что вас любят и любите вы, но это блеф. Разбить семью вы вряд ли сможете, потому что он прекрасно понимает, что пообщавшись с вами, он опять вернётся в лоно семьи, где его ждут, и он прекрасно осознаёт, что с вами будущего нет. Но как ни странно, вы этого осознать не хотите. Поэтому подумайте, стоит ли начинать то, что не будет иметь продолжения, но оставит тяжелый след в вашей душе.