МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА

ЗДРАВСТВУЙТЕ!МЫ С МОИМ МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ВМЕСТЕ УЖЕ ПОЧТИ 3 ГОДА!РАНЬШЕ ОН ХОДИЛ ГУЛЯТЬ С ДРУЗЬЯМИ И ПОПАДАЛ В КАКИЕ ТО ИСТОРИИ,ПОСЛЕ ЭТОГО Я ЗАПРЕТИЛА ОБЩАТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!НО НА ЭТОМ ПРОБЛЕМЫ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ,ОН СТАЛ ОБМАНЫВАТЬ МЕНЯ,ГОВОРИЛ,ЧТО ДОМА,А САМ УЕЗЖАЛ К ДРУЗЬЯМ!ВЧЕРА ОН ВООБЩЕ УЕХАЛ НА РЫБАЛКУ ПРОТИВ МОЕЙ ВОЛИ.ДА ЕЩЁ И НАПИЛСЯ ТАМ.А У НАС ПО ПЛАНУ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ УЖИН С МОИМИ РОДИТЕЛЯМИ И ВСЁ ПРИШЛОСЬ ОТМЕНИТЬ!ПОМОГИТЕ МНЕ,ХОЧЕТСЯ СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ,НО Я БОЮСЬ ЕГО ОТПУСКАТЬ.КАК ПОСТУПИТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?МОЖЕТ ОН МЕНЯ ПРОСТО НЕ ЛЮБИТ,РАЗ НЕ МОЖЕТ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Даша! зачем сохранять то, чего нет. вы прочтите своё письмо ещё раз и вы поймёте, что это вы запрещаете, это вам что-то не нравится, это вы так хотите, но вы ни разу не задумались над тем, чего хочет он, поэтому он вас обманывает, поэтому он уезжает на рыбалку, поэтому он не пришёл на ужин к вашим родителям. ваш эгоизм не даёт вам правильно задуматься над тем, что у каждого человека, есть свои потребности, а вы хотите только исполнения своих. Задумайтесь над этим, возможно тогда вы что-то измените.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Даша, Вы склонны к контролю, ревности и недоверию. Ваш мужчина в целом готов это терпеть и принимать, но не может (да и не должен) полностью выполнять Ваши условия, поэтому и вынужден обманывать, недоговаривать и скрывать. Вывод напрашивается сам собой: как только Вы пересмотрите
свое поведение и перестанете держать Вашего мужчину на коротком поводке, автоматически у него больше не будет поводов придумывать и
обманывать, он всегда сможет просто и откровенно сказать, куда он идет и чем собирается заниматься...
Виноватых здесь искать не стоит. Вы оба стараетесь сохранить отношения. Только делаете это очень своеобразными способами: Вы - контролируете, он - изворачивается, чтобы не спровоцировать очередной скандал...Время от времени он срывается и делает все совсем не так, как у ВАС было "по плану", и это...нормально!
Если хотите действительно что-то изменить к лучшему в Ваших отношениях, то спросите себя (не его, а СЕБЯ): почему я так сильно хочу контролировать? почему НАСТОЛЬКО не доверяю ни ему, ни себе? почему Вы хотите, чтобы ВСЕ и ВСЕГДА было только так, как ВЫ считаете правильным?