ОЧЕНЬ ПЛОХО

Здравствуйте! Осталась надежда только на вас.Я не знаю что мне дальше делать,как жить.Всю жизнь я была у всех на виду,было много знакомых,работа,я пела на сцене.Потом вышла замуж и все изменилось.Мой муж постоянно меня унижал,смотрел на молоденьких девиц в моем присутствии,принижал мои заслуги,равнодушно относился ко мне и как к женщине,и как к жене.Мы недавно развелись,ноон развил во мне огромнве комплексы.Я просто себя ненавижу!Считаю себя никчемной,бездарной,некрасивой и ...никому не нужной.У меня теперь нет друзей.мне не с кем поговорить,куда-то сходить.у меня есть ребенок 10 месяцев.Я понимаю,что нужно жить ради него,но депрессия нарастает с каждым днем.Но ведь женщине нужно быть не только матерью,но и любимой женщиной,подругой.Подскажите,что мне делать с этой ситуацией! С Уважением,Татьяна!
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

День добрый, Татьяна
Не расстраивайтесь, проблема решаема.
Есть много способов выхода из данной ситуации. Психотерапия, психофармакотерапия или, в ряде случаев, сочетание обоих способов. Вам надо обратиться к врачу психотерапевту очно.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Чтобы не делал ваш муж, вы это всё равно какое время терпели. вопрос для чего и ради чего скорее всего останется без ответа. на сегодняшний день вам нужно понять для себя то, что вы сами позволили с собой это сделать, а он всего лишь утверждался за счёт вас, так поступают личности слабые, и завистливые. Очень легко сказать что вы ненавидите себя, очень легко присвоить себе роль жертвы, но стоит задуматься над тем, есть ли у вас желание что либо изменить, если ДА, то меняйте. Идите за очной помощью к психотерапевту, не тяните время, не погружайтесь в то, о чём вы пишите. Нужно жить ради себя, ради дитя, нужно просто жить и смотреть вперёд с высоко поднятой головой.