ТО ХОРОШО, ТО ОЧЕНЬ ПЛОХО

Здравствуйте, я не могу справиться с одной проблеммой. Мне то хорошо то плохо. Например думаю 10 минут о хорошем. Потом мне становится плохо. Думаю о плохом или о проблеммах. Мне становится тяжело на сердце, хочется плакать, все начинает бесить. Подскажите как справиться с этой проблеммой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Вы сами дали ответ на этот вопрос: больше думать о хорошем. Вменить это себе в привычку. Общаться с позитивными людьми, читать веселые книги, заниматься чем-то интересным и увлекательным.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Постарайтесь не думать о плохом - Алексей. Все проблемы в нашей жизни, начинаются именно с этих мыслей. И те из нас, кто может управлять этим процессом - живут намного проще и легче.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей!
В жизни есть и хорошее, и плохое. Если Вам сложно достичь эмоциональной уравновешенности - говорите с родителями, просите их организовать Вам встречу с психологом.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Алексей! Вам 13 лет - в этом возрасте нормально то печалиться, то радоваться, думать то о хорошем, то о плохом. Вы растете не только физически, растут Ваши мыслительные операции. Развивается словесно-логическое и абстрактное мышление. Мозг начинает задумываться о ценностях, подросток в этом возрасте сначала видит плохое в ком-то или в чем-то, а потом только спустя какое-то время начинает замечать это же в себе. А плохое в себе очень сложно переживается. И такие "внутренние весы" постоянно напоминают то о хорошем, то о плохом. Другое дело, как это подросток переживает. Если у Вас рядом родители, с которыми Вы можете обсуждать свои переживания, рассказывайте об этом им, или человеку, которому Вы можете доверить свои внутренние переживания. Их лучше не хранить внутри, не делать из этих переживаний внутренний склад! Возьмите для себя научную тему по изучению внутренних психологических переживаний подростком самого себя и сделайте доклад об этом своим сверстникам - Вы ведь не один такое переживаете, только одни об этом могут говорить, а другие "складируют" и стесняются вытащить эти переживания вовне. Растите на здоровье!!! Учитесь переживать сложные чувства!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам действительно 13 лет? Если так, то расскажите о своих переживаниях и эмоциях своим родителям и попросите их отвести Вас к психологу. Специалист разберется в сути и поможет Вам найти выход из ситуации.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Перестаньте думать о проблеммах. Переходите на проблемы. Сразу полегчает.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Алексей, Здравствуйте В 13 лет, в Вашем возрасте, это не является патологией. Если Вы правда хотите от этого избавится - то попросите родителей отвести Вас к подростковому психологу. По интернету научить справляться с повышенной эмоциональностью - трудно
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Алексей, вам имеет смысл пообщаться с квалифицированным толковым психологом!
Пётр Юрьевич Лизяев