МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Добрый день! Александр Аркадьевич,можете мне хоть чем то помочь. Я родила 3 месяца назад и через месяц после родов у меня началось головокружение,шаткость ног,помутнение в глазах,страхи , не понимаю что со мной происходит . Я боюсь выходить на улицу кажется что упаду . Как мне избавиться от этого?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! По переписке я не смогу разобраться в ситуации и степени выраженности проблемы. Я должен видеть и слышать Вас. Если хотите узнать моё мнение – можем организовать и провести консультацию по Скайпу. По её результатам я смогу высказать Вам своё мнение о самой проблеме и о путях её решения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна!
Беременность и роды - сложный процесс, сопровождающийся гормональными перестройками всего организма женщины. Побочным эффектом таких перестроек, вполне может быть и т.н. послеродовая депрессия.
Дело в том, что в рамках послеродовой депрессии, такое состояние, которое вы описываете в своем письме, вполне возможно. Роды провоцируют так называемую эндогенную депрессию - то есть, депрессию, развивающуюся из-за биохимических сбоев в головном мозге.
Если же говорить конкретно о лечении послеродовой депрессии, то оно не имеет никаких принципиальных отличий от лечения депрессии в целом. Разумеется, что при подборе лекарственных препаратов, учитывают все особенности недавно рожавшего организма. В любом случае, даже после наступления улучшения, желателен довольно длительный приём препаратов-антипсихотиков, направленный на предотвращение хронизации расстройства. Для пациенток с послеродовой депрессией, особенно актуальна индивидуальная психотерапия, которая позволяет существенно улучшить настроение не медикаментозными методами, что важно для организма женщины. Весьма эффективной в этом случае, может оказаться и семейная психотерапия, ведь роды - это переход семейной системы на новый уровень развития, а появление в семье ребёнка - это существенное изменение в жизни семьи, которое нередко сопровождается кризисом. Семейная психотерапия помогает перестроить взаимоотношения в семье в соответствии с требованиями нового периода жизни. Успешное преодоление кризиса родов обоими супругами - залог последующего благополучия ребёнка и всей семьи.
Так что, рекомендация Вам только одна - поскорее посетить очную консультацию грамотного врача-психотерапевта или толкового семейного психолога, и под руководством специалиста начать работать над решением проблемы.
Будьте здоровы!