МАССА ПРОБЛЕМ

Здравствуйте!
Мне 20 лет. У меня не складываются отношения с молодыми людьми, нет друзей, я не могу заставить себя пойти на работу и дома постоянные скандалы из-за последнего.
Чувствую себя полной неудачницей. Я за 1 год успела сменить 3 психологов. Одна женщина рассказывала постоянно о своих проблемах и своей юности, и получалось, что она осуждает меня. Другая слушала, но ничего полезного не могла предложить.
Третья женщина-психолог, старалась помочь, но получалось так. Она специально расстягивала занятие на несколько (а я девушка покрайней мере не дура, и историю читаю и психологию. Правда склонна к гуманитарике, с математикой всегда была не в ладах), и в итоге я почти не получала результата, и мои родители зря тратили деньги. Они и сейчас говорят, лучше бы я ходила к ней и был бы хоть какой то результат.
Просила посодействовать и отправить меня в детский дом, что бы я помагала за бесплатно там. У матери есть знакомая, но моя мама сказала, что мне это не нужно. Что я её опозорю, так как я лентяйка.
Я бы очень хотела изменить свою жизнь, стать для себя успешной, обрести друзей и быть уверенной в своих силах, а не боятся каждой неудачи и ненавидеть людей которые сделали больно.
Но идти уже к 4-ому психологу не хочу,и без того ходила к «лучшим». Скажите, что мне делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Очень легко сказать что вам не подошёл ни один психолог, очень легко сказать о том, что вас осуждают, но сложно задуматься и предпринять шаг хоть к какому то действию, для того чтобы изменить собственую жизнь. Вы сидите в скорлупе, и с каждым разом всё больше и толще делаете этот панцирь недоверия и не принятия ко всем. Вам страшно признать себя такой какая вы есть, вам страшно сделать первый шаг самостоятельно, вам легче чтобы вам посодействовали в устройстве на работу, а вы только будете сидеть и ждать. Это называется пусть за меня решат и сделают, а я понаблюдаю со стороны. Вы не принимаете критики в свой адрес, а её нужно уметь принять, осознать и не отрицать, тогда вы сами задумаетесь над тем, что только вы отвествены за свою жизнь, и за те поступки которые вы совершаете. Уберите обиды, птому что обижаются только дети. Станьте открытой для себя самой, и тогда рядом с вами появятся новые люди. Знайте что внутри нас, то и снаружи. Вы не принимате людей, они в свою очередь не принимают вас. Всё закономерно. Очнитесь и начинайте жить самостоятельно, и только тогда вы сожете изменить свою собственную жизнь.