ЧТО ЕМУ НУЖНО ОТ МЕНЯ?

Встречались с ним год. Сначало было все хорошо. виделись несколько раз в неделю, гуляли. Спустя какое-то время начал намекать на секс (до этого момента я была девственницей), но я не была готова к этому. В результате через месяца 3 он просто исчез, ничего не объяснив. теперь то я понимаю почему он так поступил. Через какое-то время он появился - мы стали все больше и больше общаться. Мы снова начали встречаться - проводили время вместе, вплоть до того что я ему готовила (он жил один в своей квартире). В тот момент я понимала что отношения пришли к тому, что либо я поборю в себе страх и мы окажемся в постели (секс у же не казался мне чем-то отвратительно грязным как мне это казалось раньше), либо снова тупик. В итоге наши отношения пришли к тому что мы стали встречаться лишь по его зову раз в неделю и такое ощущение что секс стал лишь поводом для встречи. я стала выражать недовольство такими отношениями. В ответ слышала: «Мне с тобой хорошо, но пойми я привык быть один, меня немного напрягает когда кто-то находиться рядом». При этом он не рассказал о моем существовании в его жизни ни друзьям (лишь с одним его другом я была знакома), ни родителям. я ничего не слышала о его чувствах ко мне, а только то что я очень красива. Но я не могу встречаться с человеком лишь потому что хочу его или секса. Мы расстались - я ушла. попросила его забыть о моем существовании. Пытаюсь жить дальше и радоваться жизни. Но каждый его звонок будоражит меня и но не иду на примирение - были предложения снова встретиться. Вопрос в следующем: почему он не оставит меня в покое? что ему не дает покоя? или можно говорить о каких-то чувствах? сама разрываюсь: и к нему хочу, но и не могу позволить чтобы мной лишь пользовались. очень сложно и больно. часто сниться. и обида осталась..
Заранее спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Отпустите обиду, перестаньте надеяться на то, чего нет. он будет ещё достаточно долго вас терроризировать и звонками и словами что вы ему нужны. но если мужчина добившись своего, продолжает жить так как он хочет, это говорит лишь о том, что он эгоистичен по отношению к вам. О каких чувствах здесь можно говорить, если он опять вам звонит, и просит только о встрече, он не начинает какого то разговора по телефону, не говорит о том, что нужно поговорить и обсудть что-либо, он целеноправленно хочет получить своё. Думайте.