НЕ ЗНАЮ,КАК БЫТЬ....

Живу с мужем уже 4 года, дочке 2,4. Все время хочу видеть своего первого мужчину, с которым встречаюсь, правда не часто. Почему тянет-не знаю. С мужем отношения плохие, но он старается, чтоб казаться счастливой и любящей семьей. Хотя это не так. Он меня и бьет, и пинает, и любит, говорит. Может, поэтому, хочу к другому мужчине. Он женат. Ребенок.Семью рушить не буду. Что делать? А как же мое счастье?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Очень интересное видение любви : и бьёт, и пинает и любит, говорит. Говорить можно всё что угодно, а вот поступки на лицо. Ваш муж реализовывается за счёт подавления вас, а вы идёте у него на поводу, вот отсюда и ребёнок ваш спит до сих пор с вами, потому что вы ищете защиты у собственного дитя, и оторваться от соски не может, потому что страх расстаться с матерью, и как вы ни хотели, вы сами подсознательно ищите защиты у другого мужчины. Вы расставьте приоритеты, продолжать жить избитой и униженной, причинять страдания ребёнку, или же решиться на то, на что может решиться только женщина сильная и здравомыслящая. Думайте.